-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Тест ...с неожиданным для меня результатом((((

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:57 + в цитатник

Нашла тут

 

Военный финский тест 
 
Задача теста — выявить потенциальные проблемы в голове у солдат,
чтобы медики и командиры более внимательно к ним присматривались во время службы. 
 
Идея теста очень простая. Новобранец смотрит на лист и называет числа, расположенные внутри кружков.
Если новобранец видит числа во всех шести кружках — он здоров. Если будущий солдат не видит числа сразу в нескольких кружках, его следует проверить на цветовую слепоту — дальтонизм. А если новобранец не видит цифры только в одном кружке, то у него, возможно, могут развиться следующие проблемы:
 
Не виден круг 1. Повышенная агрессивность, конфликтность. Рекомендуется много внимания уделять контрастному душу и физическим упражнениям.
 
Не виден круг 2. Снижены умственные способности. При прохождении службы в общих родах войск дополнительных мер не требуется.
 
Не виден круг 3. Гастеримаргия (обжорство). Усиленный паёк, больше физических упражнений, противопоказана сидячая работа и работа на кухне.
 
Не виден круг 4. Садизм. При лёгкой форме рекомендовано назначение в преподавательский состав, при тяжёлой форме — в дисциплинарный отдел.
 
Не виден круг 5. Латентный (скрытый, подавленный) гомосексуализм. Возможны приступы слабоконтролируемого влечения к лицам своего пола. Дополнительных мер не требуется.
 
Не виден круг 6. Шизофрения. Рекомендуется полная проверка у психиатра.. 
 
P.S Я одна такая латентная.((((.....скажите честно...вы видите 5 круг....
а вообще то никогда в себе этого не замечала.

Серия сообщений "тесты":
Часть 1 - Результат теста "~*~Какая ты богиня~*~"
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 45 - "Какой вы писатель"- тест
Часть 46 - Тест на ясновидение
Часть 47 - Тест ...с неожиданным для меня результатом((((
Часть 48 - Запах твоей души…тест
Часть 49 - Тест на грамотность.Мой результат
Часть 50 - Какая я таблетка)))Тестик просто насмешил)))



Процитировано 75 раз
Понравилось: 47 пользователям

Наташкина_шкатулочка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:03 (ссылка)
я тоже латентная ))) Давай дружить ))) Тоже за собой подобного не замечала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:05ссылка
уф.........Слава Богу не одна))))
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:13ссылка
Девочки, меня возьмете к вам ? У меня те же проблемы.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 03:43ссылка
и я присоединяюсь,но оооочень интересно-что там все-таки скрывается?
Tanushonich   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:06 (ссылка)
и в 5 круге я не вижу цифр! и приступов слабоконтролируемого влечения к лицам своего пола тоже не наблюдала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:44ссылка
Патима, не расстраивайся! Я как ни старалась, в 5-м круге ничего не различила :) За собой подобных склонностей никогда не замечала, даже с учетом своего психологического образования
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:57ссылка
вот спасибо...успокоили,неужели кто то, что нибудь разглядит)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:58ссылка
Я еще присматривалась... Уже кажется, что там 89
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:58ссылка
)))полно нас тут таких)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:10ссылка
мне тоже казалось 66 или ничего. Но 86 с боооооольшим трудом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 02:56ссылка
Мне 85 показалось, но может и 86
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:36ссылка
Аноним
Блин блинский !!!! Заднеприводных не перевариваю с рождения ! Но в 5-ой кляксе нет ваще нихрена !
Коновалы из военкомата наверное набирают армию "голубых" кровей или с бурной фантазией индивидумов !
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:57 (ссылка)
расслабьтесь. это тест на извучение зрения и никакого отношения к названым "изучаемым" параметрам не имеет. Просто кто-то развлекался
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:04ссылка
dnx
Точно)))) Потому что все "не видят" именно пятый круг
Taklis   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:19 (ссылка)
а-а-а, всё врут!!!! я не такая!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
инспектор42   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:21 (ссылка)
Принимайте и меня в свою компанию-я тоже в 5 не вижу цифр))).
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:25 (ссылка)
у меня та же проблема.... , присматриваясь, воде 84 намечается....
Ответить С цитатой В цитатник
minanqari   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:02 (ссылка)
Я тоже в пятом круге ничего не рассмотрела. Просьба, если кто увидит эти цифры напишите. Или нас дурят. Скрытый лесбос ну никак за собой не замечала. Может, правда прикалываются?
Ответить С цитатой В цитатник
Али_ночка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:19 (ссылка)
Судя по-этому тесту, все фины гомики
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:26 (ссылка)
я гомосек, серьезно а какая там цифра? в пятом то
ну если честно я и без кружка все знаю) но жить не мешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:35 (ссылка)
Мда, веселая шутка :) Как и все другие пострадавшие, не увидел ничего в 5-м круге. Открыл картинку в фотошопе, попробовал проявить "цифры" фотофильтрами, смещением цветовых полутонов, инверсией, насыщенностью, уровнями. Ничего не нашел. Успокоился.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо за комментарии,я с Вами.Как не старалась,в 5 круге не вижу цифры.С психикой вроде все хорошо!Здорово! Своих проверю!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Фея   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:51 (ссылка)
и я не нашла....
Ответить С цитатой В цитатник
Олис_К   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:59 (ссылка)
я тоже латентная)
но если немного расфокусировать взгляд, то получится 86
Ответить С цитатой В цитатник
prostobastet   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:59 (ссылка)
Вообщем дорогая...,нас тут целая армия Латентных!)))))))) Спасибо Солнышко,теперь можно ругаться этим словом!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:47 (ссылка)
Пятый кружок, он "слепой")
Видимо, на бумажных картинках ЭТО выглядит несколько иначе!


... и я его не вижу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:51 (ссылка)
Ничего не вижу в пятом, похоже, если напрячься, 85...
Ответить С цитатой В цитатник
galisk108   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:14 (ссылка)
я тоже не вижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_888   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:47 (ссылка)
84 - однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 05:00ссылка
Дамы, не будем забывать важную деталь - это мужской тест. Возможно причина нашей ровальной "слепоты" именно в этом.)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 04:59 (ссылка)
Я тоже, как и все, ничего в 5 кружочке разобрать не могу.
Может быть поэтому мы все такие здесь и собрались?
Ответить С цитатой В цитатник
Каммерер   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 05:38 (ссылка)
Друзья, а стоит ли мучаться? Мне кажется, это штучки гомиков, которым все еще не хватает толерантности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:26ссылка
единственное правдоподобное объяснение:)Прямо в точку!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:16ссылка
А может и не шутка, а очень обдуманное, серьезное и целенаправленное действие с целью убедить всех, что они "скрытые". Т.е. скрытая реклама своих взглядов.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:23ссылка
Интересная идея. Вполне может быть, что так и есть. Уж очень популярный тест.
Хотя я его как шутку над друзьями использую, но всегда потом рассказываю правду, что это - прикол, а в пятом кружке ничего на самом деле нет. Так что может, кто-то просто запустил очередной "баян" по ин-ету.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:04ссылка
Да, это один из их приемов, которые должны убедить "массу" в том, что гомиков и прочих ошибок природы - МНОЖЕСТВО. если не большинство. Подлая тактика!
seagirl53   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:02 (ссылка)
и меня в кружок латентных принимайте )))
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4kaLapo4ka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:07 (ссылка)
И я ничего не увидела в 5 круге! Но всегда любила мужчин, а с женщинами только дружба! Девочки, нас опять дурят!
Ответить С цитатой В цитатник
Еха_Хоха   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:19 (ссылка)
пятый не вижу)))) чему не удивлена)))))))))))))))))) повеселилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Izzumca   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:25 (ссылка)
Я тоже пятый круг не вижу!!! Может, это у разработчиков теста что-то с головой? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Гефеста1   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 07:11 (ссылка)
"Да...с пятым, что то непонятно,
возможно финам всеж видней.
Короче очень неприятно,
когда напарник - скрытый гей.
В стрельбе из положенья "лежа",
почаще тыл свой наблюдать.
А, то и командир похоже,
вас может сзади от***ать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Заводько   обратиться по имени МЫ ЖЕНЩИНЫ!!! Пятница, 17 Августа 2012 г. 07:42 (ссылка)
Девочки,Дама без собачки права,тест ДЛЯ ФИНСКИХ МУЖИКОВ!!! Слава Богу,шо не видим)))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Mater   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:07 (ссылка)
Также в 5-ом кружочке ничего не увидела, как ни старалась. Но сексуальной тяги к особям своего пола никогда не испытывала - нечего мне подавлять было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:07ссылка
Там,похоже,ничего и нет!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:08ссылка
И я пришла к такому же выводу.
поляник   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:08 (ссылка)
я тоже не вижу,но я за традиционную ориентацию, против однополых связей.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина-Щербакова   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:15 (ссылка)
в 5 ничего не видела,но точно если разфокусироваться,то вроде 85 едва просвечивает)))))весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherrysoup   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:30 (ссылка)
Ой. я пацстулай!!!! да это розыгрыш, мы все потенциальные гомосексуалисты выходит, не смотря на то что мы женщины )))))) Главная фраза -лечение не требуется!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку