-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Стройнеем прямо на глазах без диет" или мой опыт снижения веса

Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:58 + в цитатник

"Стройнеем прямо на глазах без диет" или мой опыт снижения веса

Многие женщины в течение своей жизни сталкиваются с проблемой излишнего веса, и я, к сожалению, не исключение. 
источник
После первых родов я набрала около двадцати килограммов, но к моему большому счастью и не меньшему удивлению, мои лишние килограммы растаяли, как снег поздней весной, быстро и без каких-либо усилий с моей стороны. 


Потом многие говорили мне, что снизить вес, после первых родов обычно не составляет труда. Тогда я верила этому, теперь считаю, что все это ерунда, и мы сами сначала создаем стереотипы, а потом упрямо продолжаем верить в них до конца жизни. Так, например, я слышала мнения, что «снизить вес после второй беременности почти невозможно», что если «ты так и не сможешь, стать стройнее до тридцати лет, то и не станешь уже никогда»… и так далее и тому подобное. Думаю, и Вы тоже сможете добавить этот список парочкой своих возможно ошибочных, кем-то навязанных Вам, убеждений… 
 

Во время второй беременности я снова набрала около двадцати килограммов, но после родов уходить они не стремились. Пришлось прилагать усилия. Толчком к снижению веса стал приезд моей мамы, которая тоже не отличалась стройностью фигуры. Мы начали измерять сантиметром наши далеко не идеальные формы, и тут я поняла, что до мамы мне осталось каких-то 10 сантиметров в талии и бедрах. Я просто не могла этого допустить! 

В то время в моду вошла кефирная диета. Рассказала мне о ней моя младшая сестра. Сидеть на этой диете нужно было неделю. В первый день можно было съесть немного отварного картофеля, а потом целый день пить полтора - два литра кефира. Во второй день вместо картофеля я ела отварную курицу и пила такое же количество кефира. В третий - на смену курице пришла отварная рыба, в четвертый – фрукты (можно было есть любые фрукты за исключением более калорийных бананов и винограда), а вот пятый и шестой день состояли только из кефира, ну а седьмой и вовсе только из минералки. Не помню, на сколько дней меня хватило, но, в конце концов, я пересмотрела этот вариант диеты и сделала следующее: я завтракала, но так как вставала я поздно, то это был завтрак по времени скорее напоминавший обед; потом я обедала, что по времени, опять же, напоминало полдник; ну и все последующие приемы пищи я заменяла кефиром, выпивая в день также по полтора - два литра. 

Кроме того, отрыв где-то кассету с комплексом упражнений Синди Кроуфорд для молодых мам, я усиленно принялась за ежедневные часовые тренировки. Таким образом, я избавилась от всего лишнего веса, и это заняло у меня около года. А кроме того мне удалось сохранить достигнутый результат надолго, но увы не навсегда. 


Я устроилась на работу, стала есть, как попало, иногда и вовсе забывала о том, что такое завтрак и тем более обед, а вечером наедалась, как Бобик. И вот мои лишние килограммы снова со мной. Я совсем перестала следить за собой, перестала покупать себе вещи, потому как поход по магазинам повергал меня в уныние: мне казалось, что наш город сплошь и рядом населяют только люди с размерами от сорок второго до сорок шестого максимум, а мне надо было как минимум пятидесятый. 

Я даже не помню, что стало для меня последней каплей в этот раз… Но началось все с того, что одна из моих трех самых близких подруг сходила на занятия в один из центров снижения веса (его название я предусмотрительно опускаю, чтобы не делать рекламы) и с воодушевлением начала рассказывать всем о методике этого центра. Я начала следовать основным правилам, подсказанным ею и мне. 

Мне нужно было обязательно позавтракать, да так, чтобы с момента пробуждения не прошло одного часа, потому как именно это запускало, по ее словам, дремлющий обмен веществ и переключало организм в режим сжигания жира. 

Еще одним секретом было, что лучше бы съесть на завтрак немного творога, так как это тоже помогало организму сжигать жиры. Кроме того, только встав и еще даже не позавтракав, нужно было выпить одну столовую ложку масла, лучше оливкого.
Ну а дальше все было проще простого: отсчитав от завтрака три часа, я должна была устроить себе маленький перекус, ну например, съесть один помидор и пару крабовых палочек. Еще через три часа я должна была пообедать, причем съесть надо было очень много: суп, второе, и обязательно с чем-нибудь мясным, ну и даже салат не был бы лишним. Еще через три часа был второй перекус и состоял он, предположим, из йогурта или фруктов, через последующие три часа приходило время легкого ужина (супчик или овощной салат, хотя можно и что-нибудь другое, если очень хочется), ну а еще через три часа – уже перед сном – можно было выпить кефира. Да, кстати, спать можно было ложиться через час после того, как хлебнул этого самого кефирчика. И так каждый день. 
Еще один секрет был в том, что если вы – сладкоежка, вы ни в коем случае не должны отказываться от сладкого, напротив, вы могли, есть его в каждый прием пищи, запивая чаем, но в маленьком количестве.
Кстати о чае и кофе. По внутреннему убеждению - где-то в тот же период своей жизни я стала пить только зеленый чай без сахара, а растворимый кофе заменила молотым, который пила, кстати говоря, тоже без добавления сахара, но это была привычка детства, и который заваривала прямо в кружке…
Моя подруга считала еще и калории, а потому снижала вес намного быстрее меня. 

Ну а самым главным правилом было то, что я ДОЛЖНА была начать ЛЮБИТЬ СЕБЯ и за каждые три уходящих килограмма делать себе подарки, причем надо было составить график снижения веса в виде желаемых рубежей и презентов, причитающегося за их достижение и закрепление! 

Вы можете мне не верить, но это сработало: ровно через год я рассталась с пятнадцатью лишними килограммами и не собираюсь останавливаться на достигнутом! 

В заключении хочу обратить ваше внимание на то, что я не случайно не использовала в тесте ни разу слова «похудеть», «похудение» и им подобные. Поясню почему… 

Около года назад я наткнулась на одну из многочисленных статей о снижении веса, в которой категорически запрещалось использование этих слов, потому как по своей «этимологии», то есть, другими словами говоря - «происхождению», эти слова образованы от слова «ХУДО», то есть каждый раз, смотрясь в зеркало и говоря самой себе: «Я хочу похудеть! - я тем самым как бы желала себе плохого... Поэтому с тех пор я стала делать так, как советовали в той статье, то есть я стала избегать слов «похудение» и ему подобных, и заменять их различными вариантами:
- снижение веса;
- стать стройнее;
- идти в Страну Стройных;
- и так далее... 

Итак, подводя итоги, я могу сказать, что вполне успешно иду в СТРАНУ СТРОЙНОСТИ уже почти два года, и это не составляет мне никакого труда. Я ни в чем себя не ограничиваю, ем все, что захочу и в том количестве, которое мне необходимо, поглощаю свои любимые сладости, получаю от еды истинное удовольствие и никогда больше не ем на бегу, не делаю изнурительных упражнений в спортзале, и продолжаю СТРОЙНЕТЬ! Я взглянула на себя с другой стороны, я ПОЛЮБИЛА саму СЕБЯ! Я продолжаю делать сама себе ПОДАРКИ, а не жду, когда мне их кто-то подарит. Весы больше не внушают мне ужаса и страха, напротив я вижу, что с каждым днем приближаюсь к заветным цифрам на их экране все стремительнее. Я покупаю одежду в любом из магазинов и покупаю именно ту одежду, которая мне нравится и подходит, а не ту, которую навязывают продавцы, потому что только в нее я и могу влезть и других размеров просто НЕТ и как будто бы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я с удовольствием встречаюсь с подругами и могу посидеть с ними с бокалом вина и при этом не набираю лишний вес. Я начала покупать себе дорогое нижнее белье, обувь различных цветов в тон сумке и украшения (много украшений, среди которых есть место и простой, но стильной бижутерии, и серебру с камнями…) 

Я вновь стала ЖЕНЩИНОЙ, прекрасной и уверенной в себе и я знаю, что я буду такой ВСЕГДА!!!

Серия сообщений "- диеты":
Часть 1 - Похудеть не выходя из дома
Часть 2 - Как похудела Ксения Бородина
Часть 3 - Рецепт от избавления лишнего веса.
Часть 4 - Чай с корицей и лавровым листом поможет похудеть
Часть 5 - Стройнеем прямо на глазах без диет" или мой опыт снижения веса
Часть 6 - Обзор жиросжигателей. Ускоряем сбычу мечт.
Часть 7 - Как похудеть на 70 кг
...
Часть 22 - Жиросжигающий целебный напиток
Часть 23 - Диеты
Часть 24 - Как улучшить обмен веществ и похудеть.



Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 11:35 (ссылка)
Здравствуйте, как то со временем неувязка, получается обед только через 6 часов и ужин тоже, потом еще 3 часа,получается чтобы во время лечь спать , завтракать надо в 6 утра...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку