-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Цитатник

ХА-ХАтунчики)) - (0)

ХА-ХАтунчики))

Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема - (0)

Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема Автор: Venera Kazan. Пряжа Lex...

РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ - (0)

РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ.

Маринад для любых грибов - (0)

Маринад для любых грибов 1 литр воды;  2 ст. л. сахара;  4 ч. л. соли;  3...

Узор жгутами спицами - (0)

Узор жгутами спицами http://vk.com/yarni_ru Схема узора: В схеме указаны лицевые и из...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
20:52 17.10.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Женщины и Драконы
Женщины и Драконы
00:33 16.08.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dragonshik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 27494


Мне все равно. даже забавно.

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:12 + в цитатник








Почта LiveInternet.Ru

 











Вас удалили из списка друзей

1 письмо


















Здравствуйте, dragonshik!

Уведомляем Вас, что пользователь Lady_Sunny перестал быть Вашим постоянным читателем.

Ссылка  на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/svetlanay/.

Послать личное сообщение http://www.liveinternet.ru/im.php?cmd=forcemessage&rcpt_userid=3650847.

------




Забавно! поданные его величества шута готовы на все.здоровья вам.



и



 «Катись колбаской,по Малой Спасской»



"Если его где-нибудь встретишь, не убивай. Знаешь, какое сейчас время, не так поймут."



4159622_tumblr_n4rx7g03xA1qems7ao1_500 (500x200, 117Kb)



4159622_chert (160x140, 12Kb)



4159622_740012520 (100x100, 27Kb) 



Да.кстати!  мы больше не общаемся.(zinik) за 4 года виртуального общения. я поняла.что человеку все равно где я. с кем я. и жива ли. а слушать  сказки и ждать погоды у моря это не мое. поэтому я покинула гарем..нет. курятник. Вот  такие пироги.



Редко появляюсь. наладилась реальная жизнь. но про друзей помню всегда. give_heart


Рубрики:  Разное..интересное./Общество.Люди..
Лиру.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ElenaPoli   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 07:42 (ссылка)
И я не поняла, ты расстроилась, или обрадовалась? Бывает что интересу меняются . Меня больше конечно огорчает то, что что я сама удаляю из друзей с Украины, которые начали в мой адрес слать проклятия. Это политика и я не хочу с ней иметь ни каких отношений и т.д. Ну что же, я прощаю своих бывших подруг, это они от страха , я все равно помню их, и мне то же за них страшно и больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:16ссылка
неприятно.я бы сказала омерзительно. да и фиг с ними.
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:18ссылка
да уж. чего скрывать.наивная была ворона.я про себя.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:14ссылка
вся жизнь игра))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:23ссылка
комедианты, блин)))))) с подругой по телефону так нахохотались, всё болит и сон прошёл))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:33ссылка
так это же хорошо!!! смех продлевает жизнь. сама полчаса назад сидела угарала. боже и как меня еще терпят)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:36ссылка
юмор в опале или запрещён законом?!)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:40ссылка
не знаю. я как язва. один язвой называл. другой кусачей.. не умею я с мужчинами. все равно найду над чем похихикать. прям как злобная старушка.))))
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:48 (ссылка)
Меня как-то один сотоварищ назвал циничной, но, кажется, любя)))))))))))))
Целый пост накалякал, примерно следующее - бывают такие цинично-саркастичные женщины, что вызывают уважение и даже любовь, и уже не важно, кто кого совратил...))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:56ссылка
)))))))))))))))))))))))))))))) а я не раз слышала упреки в свой адрес.что совратила.))) и все истерили. когда им сообщали что отношений больше не будет. )))) а хочется и даже любовь.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:59ссылка
Да хохол был...ох, и вредный...но попикировались мы с ним гарно))))))))))))приятно вспомнить)))ему, наверное, тоже)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 00:00ссылка
))))не наверно.а точно!.сидит там и смакует))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 00:01ссылка
давно это было, год, наверное, назад.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 00:05ссылка
тем более!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку