-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragonfly-i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 976
Комментариев: 8286
Написано: 14983


коротЕнько

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 21:11 + в цитатник
я опять постриглась :) Короче у меня вообще никогда не было . Аж сама испугалась))) но я волос не жалею - отрастут!
DSCN0718 - копия (700x680, 87Kb)
Рубрики:  Вообще
размышления о жизни и вообще

Понравилось: 1 пользователю

люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:04 (ссылка)
Неожиданно, но тебе идет!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 04:16 (ссылка)
класс! мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 08:39 (ссылка)
Исходное сообщение люлюлевна
Неожиданно, но тебе идет!!!)))

спасибки! а удобно-то как оказывается с короткими! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 08:40 (ссылка)
Исходное сообщение GalyCalgary
класс! мне нравится!

ага, я пока тоже радуюсь))) на лето вообще здорово! А там посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:14 (ссылка)
Dragonfly-i, удобно! Но я вот опять по длинным соскучиоась.))) Отращиваю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 20:06 (ссылка)
а и очень даже отлично, Ириша!!! Тебе к лицу, дорогая. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

я тоже решила потом чуток длиннее буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий julie_from_Moscow

спасибочки!!! удобненько - это факт!
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 11:52 (ссылка)
Dragonfly-i, мне не хватает в коротких, что иногда их собрать можно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение люлюлевна
Dragonfly-i, мне не хватает в коротких, что иногда их собрать можно.)))

вот-вот!!! я это прочувствовала уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку