-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drago_de_Gael

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 37
Написано: 107


Перед выстрелом

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:24 + в цитатник
Эта неизбежная встреча палача и его жертвы подходила к концу... Хорошенько вглядевшись в лицо девушки, убийца наконец подошёл к пленнице и разрезал спутавшиеся на запястьях верёвки.
"Смотрите-ка, похоже, у нашей тигрицы по дороге затупились когти и выпали все зубы. - резко схватив её за подбородок, ухмыльнулся он. - Но помогла ты мне явно не из добрых побуждений. Так соизволь объясить, что это был за цирк?" "Значит, ты так и не узнал меня... - тихо, словно обращаясь сама к себе, промолвила девушка. - Какая дура! Ведь и лицо моего брата, убитого твоей пулей, ты не видишь каждую ночь во сне, как я, правда? А я все эти пять лет искала тебя, ждала этой минуты, жила только ради того, чтбы..." "Убить меня?" - продолжил он, и при виде заструившихся из её глаз солёных капель издевательски расхохотался. - Боже, вот это номер! А где же твоё оружие, детка? О, понимаю, ты так меня ненавидишь, что готова была придушить вот этими дрожащими ручонками. Или ты потеряла свой водяной пистолет? Надо же, какая жалость! Но ради такого случая я готов помочь. Ну что же ты, не робей, держи!" Он вдруг сунул в её дрожащие пальцы револьвер и, ехидно подмигнув, прижал дуло к своему лбу. "Смотри не промахнись, о великая мстительница! - тем же издевательским тоном продолжил он - Стреляй, если думаешь, что это вернёт твоего сопляка брата!" Её взгляд резко изменился. Раздался тихий щелчок, и убийца, покачнувшись, рухнул в багряный снег. "Нет, не вернёт - с грустной улыбкой покачала головой она, прижимая к щеке окровавленный пистолет. - Но я верю, что мы ещё будем вместе..."
Пройти тест
Рубрики:  Тесты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку