-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drago_de_Gael

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 37
Написано: 107


День Рождения

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:01 + в цитатник
Хех.. Вот и прошела моя Днева... Пошел двадцать четвертый год мене ужо... Странно как-то, все кажется что мне меньше.. на пару так годков.. Но, ладно, я не поэтому пишу..
Няяяяя!!! Народ, как же я вас всех обожаю!!! Чорд, столько поздравлений от дорогих и близких, лубимых человеков!!! *смыхнула с ресниц слезюки* я.. я просто не знаю как высказать все то, что сейчас у мя на душе делаеЦЦо!!! Это просто.. просто.. ня, лублу вас очень!!
Чесн, я даже не ожидал, что столько всего будет...
Спасибо, спасибо, спасибо!!! Что не забыли, что поздравили, что сделали Драго приятно!!!!
Рубрики:  Состояние
События

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку