-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drago_de_Gael

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 37
Написано: 107


Дневник Drago_de_Gael

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Я... Одиноко-неодинокое существо, не знающее что хочет и что ищет... Но что-то все время пытается найти.

Что-то так хреново на душе... сижу, слушаю музыку... Неужели этот дневник только и был создан тогда, когда плохо и нужен он лишь для этого? Иногда так остро хочется умереть.. но почему? эх... не знаю... чувствую себя никчемны и никому не нужным человеком... кажется, что все то, что вокруг меня сплошной обман, да и я сама обман... Что ничего нет и не может быть для меня... что я не способна любить... да и меня никто и никогда не полюбит...

Эх... Одинокое-неодиночество....
Рубрики:  Состояние

Скай_ШАзаберон   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
*пнула сестрена, ибо нефиг*
Ответить С цитатой В цитатник
Drago_de_Gael   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
*Слабо улыбнулсо в ответ полетев куда-то далеко, видимо падстол*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку