-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tal_Dag

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ИноСМИ_в_Санкт-Петербурге Форум_народов_РФ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 16
Комментариев: 9
Написано: 59


Трагедия в Эйлате

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:59 + в цитатник
меня это лично касается
потому что я замучил и Ципу мининдел и Шитрита минвнутрдел грязными всякими письмами о гоях евреях и так далее ...
это прродолжалось с момента ....три года назад
потом я ездил в россию и просил по хорошему тамошних фмс и прочая пиз-брт-я
и наконец это получилось
мол -еврейский ум плюс богатства России
и вот какой то .....
вася скажем
я такой же федя и меня каждый день закладывает сруль
не так сел не так встал не в ту сторону мёл пол
окей я согласен начальник должен иметь иметь контроль чтобы правильно управлять
даже наш контроль даже во главе с витей
но если наш новый король саул не знает что перила не 60 см ....
так съезди посмотри
нет оно не поедет
короче
друг мои мне очень болит что я участвовал в легком безвизовом режиме Россия Израиль
но мне больше всего болит состояние моей Страны
я фотогорафирую скотов нарушителей
ало так что вы трепетесь
фотографируйте и вы
переслыайте в нашваш их контрол в ТВ в првительство
у министра жд Кагановича была прямая линия и каждый железнодрожник мог позвонить и заложить...и была дисциплина
и снова
болит мне соболезную и выражаю искренне своё присоединение к вашей боли к вашей трагедии
мои дорогие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку