-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drag_without

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _30secondstomars_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 161
Комментариев: 1272
Написано: 2072


отдых ну или что то типа того

Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - марсиане - как я по ним соскучилась!!!!
Настроение сейчас - ооооу, не плохое, однозначно*крутяк*

жила я в 4 звездночном отеле, в 50 метрах от моря, так что каждое утро имела великолепную возможность просыпаться под шум адриатического моря.... рядом были горы, очень красивые, особенно в приближющуюся грозу, (я постараюсь выложить эти фоты) а еще рядом с нами стоял небольшой городок Будва, там построен великолепный старый город, который окружен старой кирпичной стеной. Там очень узкие улочки и улыбчивые люди, итальянцев мне почему то напоминют))) так мы туда прктически каждый вечер на поезде(он маленький, открытый) ездили!!! еще около нашего отеля, пальм много было!! они мне так понравились... так, чтоб еще рассказать??? ааа, кормили вкусно))) но еще там все дорогое, там Гламур 55 евро стоит, когда у нас он еле до двух дотягивает!!!! и баночка колы 1,5 евро!!! а карандаши, это вообще, я пожалела, что своих мало взяла( я же рисую в большинстве случаев только простыми карандашми) , а они быстро законились((( язык у Черногорцев смешны очень))) на украинский похож!!!! а еще там недалеко, на автобусе, в горе построен Розовый храм, такая красотища.... вообщем ездили мы на экскурсии и рисовали всю эту красоту... ладно, побежала. я дальше!!! всем пока и удачного дня))))

 (289x400, 15Kb)

psihopatki   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
Оооо, красота!!! Надеюсь фото быстро выложишь!!! Почитала про Черногорию, и самой захотелось там побывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaTishh   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:24 (ссылка)
ыыыы....Ааааа.... Хочу на Адриатикуууу..... В Хорватию..... Уууу......

Молодчина, рада, что ты хорошо отдохнула и повидала еще кусочек мира. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Drag_without   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:40 (ссылка)
KaTishh, я б там тоже не отказалась побывать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку