-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drae_Adiry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2013
Записей: 35
Комментариев: 7
Написано: 47


Давно

Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:17 + в цитатник
Давно я здесь не была.
Не скажу, что скучала, дабы не знаю что писать. Быть открытой совсем, я не могу, потому что очень завишу от мнения людей, наверное, я просто боюсь осуждения, хотя и понимаю, что ни я вас, ни вы меня не знаете...
мне нравится вас читать, я перенимаю опыт и смотрю чем увлекаются и интересуются люди.
images (270x186, 8Kb)
За все время отсутствия меня здесь, ничего не поменялось. похудеть. я не похудела сильно по весу(57кг), а скорее постройнела, люди говорят, что сильно похудела. Я думаю, что все из-за тренировок, объемы ушли и мышцы подтянулись..
Летом ездила к родным в Сибирь, в том году у них была засуха, в этом КАЖДЫЙ день дождь..
Племянники выросли, ждут меня и любят, что несомненно, очень приятно)))
Рубрики:  Обо всем!

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку