-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DraconA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema Sims_2 your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2005
Записей: 1447
Комментариев: 24734
Написано: 54845


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:17 + в цитатник
Здравствуй, дорогой мой... Человек?
Я начинаю сомневаться в этом.
Нет, ты, несомненно, очень дорог для меня.
Человек ли ты?
Читая эти строчки ты, наверное, улыбаешься своей хитрой полуулыбкой, и глаза у тебя блестят, словно два сапфира.
Почти всю жизнь я прятала свои чувства и настоящую себя от окружающих, а ты же читаешь меня словно книгу.
Не буду скрывать мне было приятно читать твоё письмо. Читать и понимать насколько ты прав. А ещё пожалуй, ты помог мне лучше узнать себя. Ведь со стороны виднее.
Знаешь, я очень скучаю.
Я одновременно боюсь тебя и очень хочу снова увидеть.
Да-да боюсь. Пусть немного, но боюсь, но в тоже время с тобой невероятно спокойно и все проблемы и другие страхи уходят на второй план.
Ты видно и, правда, не человек. Чародей? Я не знаю. Может ты просто хороший психолог.
За тот небольшой отрезок времени проведенный с тобой я успела заметить, что ты словно видишь людей насквозь.
Наверное, это меня и пугает.
Довольно странно находится рядом с человеком, который знает (или может узнать) о тебе всё. Который может прочитать твои мысли.
Прошу, не обижайся на меня. Просто я привыкла говорить правду.
Очень жду твоего ответа и надеюсь на скорую встречу.

Хм… А ведь у этой несуществующей переписки есть продолжение.
Оно вам нужно? :)
И еще, наверное, надо это как-то оформить. Дать этой ерунде название или определить в отдельный раздел…
Рубрики:  Пробы пера
Драконий бред

Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 04:45 (ссылка)
нужно)))))))
дай помечтать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arcana_Hereticae   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:11 (ссылка)
Да у тебя уже не дневник, а творческий сборник)
Ответить С цитатой В цитатник
DraconA   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, ага))
Сама мечтаю))
Обозвать надо)) А то запутаюсь и вас запутаю))
Ответить С цитатой В цитатник
DraconA   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Arcana_Hereticae, ну... Мы тут бредим понемножку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку