-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Vik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 96
Комментариев: 1128
Написано: 1668


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 23:30 + в цитатник
больше месяца прошло с прошлой записи.
если раньше хотелось писать каждый день, то сейчас не хочется вообще.
тем не менее постоянно читаю дневники друзей, а иногда даже комментирую. нео и это наскучило... странно... наверное нудно уйти. но не сжигать мосты, а просто оставить все в подвешенном состоянии, потмоу что всегда есть шанс вернуться...
мне дали очень хороший совет: никогда не оглядывайся назад и не жалей о том, что было... но может оно не только было, но и есть... и даже будет...
так что я ухожу, но может быть вернусь

Volday1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 23:34 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 23:58 (ссылка)
у меня остался один вопрос! кто ты? и что там за муть с Логикой......надоели маски!!!!! будь собой, реальным, а не строй образ, глупо!
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 23:44 (ссылка)
"может быть вернусь"... хех... может и не уйдёшь...
Fox_from_Sarov, если чего-то не догоняешь, то какого хрена вообще судишь? свои оценки кого-либо, или чего-либо лучше при себе оставь... по-крайней мере никто тогда не станет делится своими оценками тебя... можешь обидется, но сразу говорю мне по хер на дальнейший разговор... мне он неинтересен...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 12:08 (ссылка)
бля, ясно одно, что ты-это нихуя не ты!!! мне ЭТОГО ХВАТИТ!!!!! это одно из самых низких, строить из себя образ!!! именно так ты и Логику обманул! если бы я судил, то совсем по другому бы писал!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 16:40 (ссылка)
Fox_from_Sarov, постой, не гони... ты считаешь что я и Вик-это один и тот же человек чтоль? судя по твоему последнему комменту так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 20:50 (ссылка)
Nerash_Quinno, а разве нет? или сказать правду - это так сложно, что надо придумывать всякие запутанные истории......
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:14 (ссылка)
Fox_from_Sarov, хехех... жаль этого не видят Вик и Логика... повеселились бы...
дружище, я абсолютно другое существо нежели Вик, ты можешь мне не поверить конечно, но подумай над бездоказательностью твоего утверждения... ты вообще можешь представить на мгновение, что ты неправ?
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:36 (ссылка)
Nerash_Quinno, заметь, я не говорил, что ты это он! честно говоря я и не подумал бы об этом, если бы ты не задал такой вопрос! и решил просто подыграть! я понятия не имею кто кого играет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:39 (ссылка)
Fox_from_Sarov, лады... но вот образы это стопудово не херня из-под ногтей! уже потому, что многие считают также как я... но многие считают и также как ты... вообщем спор в этом смысле довольно глупая вещь... не станем ею заниматься...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 00:43 (ссылка)
Nerash_Quinno, конечно не станем! :) просто не люблю неопределённость и недосказанность! что Вик, что Логика так и не сказали что к чему.....и ты ведь тож знаешь что к чему......шифровщики блин ...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 09:27 (ссылка)
Нераш, ну почему же мы не видим... очень внимательно смотрим и читаем... по крайней мере я.
Логике я скажу как только ее увижу... хоть что-то поднимет ей настроение, а то летний депрессняк плавно перешел в осенний, пора ее выводить из этого состояния.
а ваще занимательно, так что вы спорьте, спорьте.

Fox, мы с Нерашем совершенно разные люди, тока вот доказать это (как и обратное) практически невозможно.
хотя можешь спросить у Логики.. правда вряд ли получишь вразумительный ответ:)
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 12:48 (ссылка)
Dr_Vik, да я верю. это не важно, одинаковые или нет....
хитрый ты Вик....
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 12:53 (ссылка)
я не хитрый... мне просто лень рассказывать всю историю. уж очень она длинная. да и не хочу я ничего говорить. тем более дело это касается толька меня и Логики. ну Нерашу правда тоже немного попало. так что он тоже в теме
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:32 (ссылка)
Dr_Vik, что он в теме я понял сразу! лень ему....значит есть что скрывать...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 00:27 (ссылка)
Fox_from_Sarov, мне Женька сонному позвонила и давай наезжать... я к сожалению проспал весь её монолог, но помню что он был очень бурный... так что не вздумай мне завидовать...
а вообще мы с Виком один и тот же человек...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 08:25 (ссылка)
Nerash_Quinno, бааалин...тока что сказал, что вы разные люди, терь обратное...определись уж!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 09:29 (ссылка)
были разные, теперь один... а монолог Логики действительно был шикарный
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 23:55 (ссылка)
Fox_from_Sarov, а тебя кстати не существует... я проверял, ты ливинтернетный бот...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 07:04 (ссылка)
Nerash_Quinno, что это ты интересно проверял :) ...бот...Ха....ты сказочник!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 13:05 (ссылка)
Fox_from_Sarov, вот-вот... все боты именно так и говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
le_lenard   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 14:32 (ссылка)
ёпт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку