-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Vik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 96
Комментариев: 1128
Написано: 1668


музыка под настроение

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - ветер с моря дул

терпеть не могу попсу... слащавые мальчики и безголосые девочки... на одних невозможно смотреть без тошноты, вторых слушать.
нет, ну есть, конечно, качественная попса, даже отечественная... хотя в попсе качество совсем неглавное. главное - раскрученность. сходу главные несуны культуры в массы - пугачева и киркоров. да, раскрученные, но не могу сказать, что есть качество хоть какое-то отличное от нуля.
качественная попса, на мой взгляд - это, например, группа "Чай Вдвоем". да, слащавые мальчики, но у них есть своя аудитория и они работают для нее, а не ради зашибания денег и популярности, как это делают 90% попсовиков...
корни, фабрика, глюкоза... без комментариев.
есть девушки, на которых очень приятно смотреть... ВИАГРА, вне конкуренции, певица Слава, Лада Дэнс (спорный вариант), но что делают на сцене те, которые ни кожи, ни рожи, ни ГОЛОСА!!! не понимаю. ХОЧУ ЖИТЬ В СТРАНЕ С КАЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКОЙ, но боюсь, что за исключением нескольких действительно сильных рок-групп, нам ничего качественного в ближайшие годы не грозит

Melisa   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:48 (ссылка)
Ну не знаю... Я тоже попсу не очень, но всё же иногда послушать могу. Только чаще всего старые альбомы... Динамит, некоторые песни иванушек и даже руки вверх.. Когда слушаю - настальгию по старым временам навевает...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:52 (ссылка)
Melisa, да уж.. Иванушки только совсем старые, с Сориным... помню классе в 8-9 зажигали под них только в путь..... а под руки вверх колбасились на дискотеке в Болгарии, но все-равно с тем, как отрывались под Nirvana ничто не сравнится и наверное уже никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
черный_лебедь   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:13 (ссылка)
Согласна... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
черный_лебедь, могла бы и более развернуто ответить... какую музыку ты любишь
Ответить С цитатой В цитатник
черный_лебедь   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:29 (ссылка)
Dr_Vik, я не знаю направлений и иногда даже названий... практически вся музыка, которую я слушаю, залита на болванки моими друзьями за редким исключением...
Ответить С цитатой В цитатник
luniana   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:39 (ссылка)
не зняю, не знаю... У нас и правда хороших групп - раз, два и обчелся. Общий бы вид отечественного шоу-бизнеса был получше, если бы не всякие выпускники и выпускницы, штампованные в немеренных количествах.
Но мне совсем разная музыка нравится: от очень тяжелой до песен из индийских кинофильмов =) поэтому считаю что плохая музыка тоже нужна - чтоб было с чем хорошую сравнивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:44 (ссылка)
черный_лебедь, ты не знаешь исполнителей? ты не можешь определить по музыке, какого она направления? стрянно...
luniana, в конце концов, эти штампованные клоны тоже кому-то нравится... у нас свобода самовыражения. если они не умеют по-другому, то пусть деградируют сами и тащат за собой подростков
Ответить С цитатой В цитатник
черный_лебедь   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 00:29 (ссылка)
Dr_Vik, мне нравится Moby, Touch & GO, Cafe Del Mar, Enya, Tarantin, Dolphin, Bola... это то, что я чаще всего слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
almaz-ka   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 00:59 (ссылка)
Помоему тут всё просто , как правило у талантливых нет денег на раскрутку , а раскручивают кого ?! - жен , любовниц и т.д. богатеньких ! Продюссерам нужна только выгода в денежном эквиваленте и не более , вот набирают всяких ....
И потом политика продюссирования направлена на широкие массы , а это в основном ПОПСА , и они сами говорят что что-то альтернативное не выгодно !
В общем плане всё упирается в ВЫГОДУ , не более .
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 03:05 (ссылка)
мне кажется, что на попсу в нашей стране главное подсесть...слышишь песню впервые - думаешь, что за недоразумение исполняет ЭТО...потом еще раз - случайно...снова...потом замечаешь, что и песня ничего..и мотивчик..эээ...вроде где-то есть ...и вообще...и мальчик на сцене вроде как не совсем голуббой..
потом хуже - покупаешь альбом...хотя разумом понимаешь, что к чему...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:19 (ссылка)
черный_лебедь, все, что ты назвала с трудом можно отнести к попсе в полном смысле этого слова (тем более к русской), болшьшинство этих исполнителей у меня вызывают если не восторг, то по крайней мере уважение
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:22 (ссылка)
MisSs_xXx, естесственно, я это и имел ввиду. и нам как потребителям всего этого еще крупно везет, если на человека можно хотя бы смотреть без слез и дикого желания накормить ее (некоторые девушки как после концлагеря)
Логика, никогда не доходил до того, чтобы купить альбом попсовый. один раз в жизни купил кассету ГлюкоZы, но она тогда еще как-то походила на рок, да и просто захотелось разнообразия
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:24 (ссылка)
У нас не только шоу бизнес дерьмо и фильмов нормальных массовых нет, телик засорили всякой фигней. Не плачтесь от этого не уйти... я сделал проще, я вообще его не смотрю... музыку сама себе выбираю, хожу в определенные клубы, кинотеатры - где фильмы не для массового зрителя (и русские там бывают, например "Богиня", "Папа")... Что касается зарубежной попсы она качественней, не спорю, но нам до этого еще далеко... Вот к примеру смотрела как-то передачу, так там сказали, что у них на первом месте зарабатывание денег с продаж дисков, а у нас? концертные программы (когда у них это на 3 месте)... А что такое концерт в нашем понимании... Боевой расскрас навел, вышел, рот пооткрывал, не важно попадаешь в минус или нет... В то время как у них полностью в живую отдаются... Сразу видно и приятно, больше энергии, позитивных эмоций...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:32 (ссылка)
лелу, ну насчет полностью вживую, я не соглашусь. много попсовиков и у них поет под фанеру. невозмножно по несколько концертов в день вживую отрабатывать, но это почти незаметно, в отличие от нашей непонятно чего...
насчет фильмов, я тоже недавно стал частенько захаживать в Дом Кино, отчеты о некоторых фильмах я уже писал.
но и массовые фильмы у нас уже научились снимать. мало.. но есть
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:37 (ссылка)
под фанеру, но я их уважаю, за то какое шоу... я понимаю что так плясать и петь сложновато (ХОТЯ МАДОННА - чудо женщина, все может :)), но у нас, в разные концы сцены походил... Боже перетрудился!.. Наши постановки танцев меня вообще убивают (если они есть)... Какие массовые фильмы, ну, "Цирюльник", да, очень хорошо, а еще что? всякие там Фандорины, Гамбиты - даже не смотрела и НЕ СОБИРАЮСЬ... засорение мозгов...
Ответить С цитатой В цитатник
Melisa   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 11:01 (ссылка)
Последнее, что я купила из нашей музыки - Дельфина.. После того, как попала на его концерт... До сих пор не жалею... Даже ещё раз сходила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 11:03 (ссылка)
вообще то это не попса...
талантливых у нас хватает... существуют люди которых можно и послушать и посмотреть... но они не относятся к разряду массовые... хотя есть один пример... D.J.Грув... очень прикольный D.J. но о его творчестве не всё знают, он больше известен по ремиксам... и всякой лабудени...
Ответить С цитатой В цитатник
черный_лебедь   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Vik
черный_лебедь, все, что ты назвала с трудом можно отнести к попсе в полном смысле этого слова (тем более к русской), болшьшинство этих исполнителей у меня вызывают если не восторг, то по крайней мере уважение


Здорово! :D
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 11:34 (ссылка)
Dr_Vik, она же написала, что не разбирается в музыке...
Ответить С цитатой В цитатник
Ля_муррр   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:13 (ссылка)
ты говоришь, также как и я про нашу попсу - "на одних невозможно смотреть без тошноты, вторых слушать". поддерживаю тебя в этом утверждении. если глянуть объективно, то у каждого своя аудитория и свои слушатели. на вкус и цвет товарищей нет, как говорится, музыки тоже. Я слушаю музыку именно под настроение. Причем это может быть и R&B, рок, и классика, и гитара. понравился альбом "Keane" в последнее время его и слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:42 (ссылка)
Melisa, дельфин это сила. в воскресенье слушал его альбом на нашем радио. такая ностальгия... особенно песня Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:46 (ссылка)
лелу, по поводу фильмов не соглашусь. как можно заявлять, что фильм - засорение мозгов, даже не посмотрев его? Цирюльник - сильный фильм, Гамбит на том же уровне. действительно настоящий блокбастер (не люблю это слово), советника не смотрел, дозор не смотрел, чему рад, все кто смотрел, мне завидуют, говорят, что два часа потеряны из жизни.
хочу посмотреть Жмурки, если кто-нить уже видел, скажите, стоит ли смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Ля_муррр   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:56 (ссылка)
Dr_Vik, мое мнение Жмурки не смотреть, не знаю почему, но в моих глазах наши актреы упали. это просто бред какой-то. конечно, куда мне с моей преданностью классике и европейскому кинематографу. но российское кино меня очень заботит и то, что я увидела в жмурках меня сильно расстроило. странно, но слова "для тех, кто выжил в 90-ые" привлекли мое внимание и я стандартно купилась. время было потеряно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:58 (ссылка)
Ля_муррр, а ты смотрела фильм КОПЕЙКА? думаю, что лучше всего сравнивать Жмурки именно с этим фильмом (по крайней мере по рекламе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ля_муррр   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:03 (ссылка)
да, смотрела. и не могу не сказать, что "Копейка" мне понравился. я правда говорю Жмурки это что-то такое едакое по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 22:12 (ссылка)
Ля_муррр, я поэтому и спросил. мне Копейка очень понравилась, так что думаю, что все же посмотрю Жмурки
Ответить С цитатой В цитатник
trouble_women   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 09:16 (ссылка)
Dr_Vik, я просто послушала мнения своих друзей (вкусы одинаковые, я к этим мнениям прислушиваюсь)... Чтокасается жмурок, no comments с моей стороны, но кому-тонравиться, говорят рельный стеб... НЕ ХАЧУ...
Ля_муррр, по поводу актеров в глазах... это конечно прескорбно, но им деньги зарабатывать нужно... с одной стороны я их понимаю, и вто же время не оченьприятно смотреть, когда ты знаешь, что он способен на большее...
p.s: Дозор - потерянное время...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 13:49 (ссылка)
лелу, вспоминается старый анекдот по поводу зарабатывания денег:
Киллеру Иванову заказали киллера Иванова, ну он взял и застрелился, деньги-то нужны.

эх, "звезды" бы наши сделали тоже самое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку