-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Vik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 96
Комментариев: 1128
Написано: 1668


еще один неудачный день

Четверг, 02 Июня 2005 г. 22:36 + в цитатник
это конечно мелочи по сравнению с тем, о чем я уже писал, тем не менее, я убедился, жизнь она полосатая: белая-черная-белая-черная-черная-черная-задница:)

все началось с того, что я очень хорошо упал в ванной. я стоял под сильным напором горячей воды, но у нас напор утром постоянно меняется (а вместе с ним и температура воды), так что струя реального кипятка хорошенько окатила меня. я попытался увернуться и схватиться за что-то, чтобы не упасть. этим чем-то оказалась штора, которая рухнула вместе со мной и штангой, на которой она держалась... ну я нормана, разбил колени о бортик ванной и все... штору вешал минут 10.
потом я еще ошпарился кофе и облил белую рубашку кетчупом:)
после чего не завелась машина. что-то она меня в последнее время отчаянно подводит. пришлось ехать на маршрутке, где водитель-мудак испортил мне настроение. маршрутка стоит 12 р. я передаю ему 15, причем 5 р. падает у него из рук. он говорит, что не видел, какая монета там была и сдачу так и не дал, скотина. мелочь, а все-таки обидно немного
на работе как раз отключили безлимитный инет и дали карточку на 5 часов со словами: это вам на три юзера на три дня и крутитесь как хотите. за два дня мне ее хватило, чтобы скачать почту... хорошо, смухлевал я немного. настроил так, чтобы два компа одновременно сидели по ней... по сетке... хоть как-то сэкономить. скорость атстой, зато подольше посидеть мона.
короче, день был так себе. про погоду в питере уже и так много сказано, так что молчу.
зато вечером спокойно посидел дома в приятном обществе с бутылочкой любимого розового вина и одним из любимых фильмов "полет над гнездом кукушки". а следующий день начался с....
но это уже совсем другая история

almaz-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 22:48 (ссылка)
Ох уж эти полоски , главное не падай духом :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 22:58 (ссылка)
MisSs_xXx, а я и не падаю... это все такие мелочи, когда знаеь, что дома ждет тебя горячий ужин, вино и ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:33 (ссылка)
Был такой мультик про Масяню. Не помню, как назывался, но вроде как-то "удачный день". Наподобие твоего)
Ответить С цитатой В цитатник
luniana   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:41 (ссылка)
как говорят, жизнь она как зебра: черное, белое, черное, белое, жопа!! Теперь понятно, куда пропал!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 09:37 (ссылка)
luniana, да я в общем-то не пропадал. на работе инет прикрыли безлимитный, до понедельника будем экономить
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 12:00 (ссылка)
и все - таки нет этих полосок - есть мир полутонов
Ответить С цитатой В цитатник
luniana   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:18 (ссылка)
Богиня_роз, а вы философ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:12 (ссылка)
luniana, не то слово.... почитай ее дневник. я в восторге, правда иногда чувствую себя идиотом, потому что не могу никак прокомментировать
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 03:20 (ссылка)
у меня почему-то белых полосок в этом ряду все меньше...вместо них - серые и темно-серые...грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:18 (ссылка)
Логика, все-равно постоянно идти косяки не могут. в конце концов будет белое и радостное, можешь не сомневаться. скоро кончится сессия, а потом каникулы.. старые друзья, ну сама знаешь, как это обычно бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 04:47 (ссылка)
Dr_Vik, :) хочется верить, но от этого лета я пока не жду ничего особо хорошего...может протсо устала...впрочем это скоро станет моим нормальным состоянием...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 10:26 (ссылка)
Логика, глупости, все будет хорошо, потому что по-другому быть в принципе не может
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 01:41 (ссылка)
Dr_Vik, по-моему я эгоистка: даже в посте о твоих проблемах начинаю говорить о своих...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 07:53 (ссылка)
Логика, ну с твоим эгоизмом мы давно определились, в этом нет ничего плохого и забей на тех, кто говорит, что нельзя быть эгоистом... можно! и даже нужно!!! потому что не полюбив себя нельзя полюбить и другого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 02:37 (ссылка)
Dr_Vik, почему тада я других люблю намного больше чем себя? (на любовь к себе просто нет времени...:()
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 07:16 (ссылка)
Логика, тебе пока так кажется... ты сто раз подумаешь, чтобы полностью отдать себя другому человеку. ты наверное обжигалась на этом... и ты наверняка не пожертвуешь собой (в полном смысле) ради кого-то еще. это все иллюзия и ей подвержены очень многие. это абсолютно нормально. а также нормально, что сейчас ты скорее всего со мной не согласишься во всем том, что я написал
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 02:56 (ссылка)
Dr_Vik, обжигалась...было дело...хех...
но не соглашаться я не буду...возможно, ты прав...
пожертвую, конечно, но неради каждого..таких вообще будет единицы...если не меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 09:21 (ссылка)
Логика, и все-таки ты не согласилась. сказала. что пожертвуешь. не уверен... я уже скорее всего никогда не пожертвую собой ради кого-то еще (исключая, может быть, маму и др. близких родственников), даже если буду любить человека безумно, эта любовь все-равно будет меньше, чем любовь к самому себе
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 03:50 (ссылка)
Dr_Vik, я не знаю...честно не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 09:26 (ссылка)
Логика, этого почти никто не знает. думаю, что эту тему можно прикрыть до того момента, пока не придется в реале с этим столкнуться
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 03:41 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Vik
Логика, этого почти никто не знает. думаю, что эту тему можно прикрыть до того момента, пока не придется в реале с этим столкнуться


надеюсь не придется...как бы не разочароваться...в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 21:30 (ссылка)
Логика, в себе разочароваться самое страшное, но всегда для себя можно найти оправдание ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 02:23 (ссылка)
Dr_Vik, это точно! полжизни этим занимаюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 02:30 (ссылка)
Логика, полагаю, что успешно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 02:58 (ссылка)
Dr_Vik, конечно, ДА! я даже от себя отмазываться научилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 03:06 (ссылка)
Логика, от себя всегда было сложнол отмазаться... все-таки совесть иногда просыпается
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 07:04 (ссылка)
Dr_Vik, бАААААаальшое количество сильного успокоительного излечит от совести:D
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 09:56 (ссылка)
Логика, никогда не пил успокоительное и надеюсь, не придется. благо нервы крепкие, а может просто образ жизни такой, чтобы не париться по пустякам
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 15:33 (ссылка)
Dr_Vik, это хорошо..а вот мя 2 раза, чуть до нервного срыва не доводили...приходилось пить...тогда и вывод такой в голову пришел...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Vik   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:48 (ссылка)
Логика, для меня это не повод пить таблетки... также это не повод пить алкоголь или курить...
надо мозгами это переварить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку