-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Slosser

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mimi_Kids Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11858


Отечественный производитель

Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:07 + в цитатник
Что-то в сети появилось много материалов с нападками на Макдоналдс и прочие зарубежные бренды.
Но вот если сесть и разобраться, а чем, кроме полезных ископаемых и несметных лесов мы можем гордиться?
Ну да, еще у нас дети хорошие, как в том анекдоте.
Но ведь по сути, обладание "Жигулями" - показатель бедности, никто не рвется покупать отечественную технику, потому что она неказиста, не надежна.
И ведь неплохие кадры растут, почему же с организацией этих кадров все так плохо? Почему утекают мозги за рубеж? Почему Сколково - анекдотичный персонаж?
Ведь мы же можем! Своё и сами!


Метки:  

Процитировано 1 раз

zumkin   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:42 (ссылка)
про "отечественного производителя"


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:29ссылка
Не в бровь а в глаз!

Но вот что удивительно - если призадуматься и посчитать, оказывается что не всё так плохо.

- В области жратвы фраза "от отечественного производителя" давно стала брендом, против которого никакой факдональдс не устоит.

- Авто у нас тоже большей частью отесчественное, даже если бренд привозной то на 50% min. сделано в России.

- Электроника и бытовая техника тоже процентов на 50 российской сборки. А комплектующие, так их даже для американской техники все делают на Тайване, глобализация-с.

- Делаю сейчас ремонт и с удивлением обрнаруживаю, что у нас производят много чего хорошего: стройматериалы, отделочные материалы, ту же мебель вовсе не для горил, а для очень даже взыскательных людей. Причём делают ХОРОШО! Чесслово! Сам удивился.

Конечно, по западным технологиям, но что поделать если своих нет, это уже, увы, страшное наследие совка, да и, опять же, глобализация-с.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:01ссылка
в стране всё есть, кто ж спорит..


Ginger-fox   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:21 (ссылка)
Ну почему же? Мы прекрасно умеем производить. Вот только нематериальные ценности - демагогию, коррупцию, словоблудие и промывку мозгов. У нас не только хороший лес, но и замечательная водка и пиво. Так что отечественный производитель всего вышеперечисленного прекрасно обойдётся без нашей поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer10   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:35 (ссылка)
Значит не можем, коли не производим.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:42 (ссылка)
"Жигуль" не так уж плох.

Цена - экономичная. На пять лет эксплуатации машины хватает без крупного ремонта, потом можно продать чучмекам и вновь спокойно купить новый, не мороча себе голову кредитом и займами у друзей, родственников и родственников друзей.

Если какой ремонт и нужен, то, как говорится, "с помощью кувалды и какой-то матери" можно даже в чистом поле отремонтироваться. Запчастей - очень много и задёшево.
Проблема угона, в отличие от иномарок, не стоит. Если только шантрапа спьяну решит покуролесить, но от этого никто не застрахован.

Мы на Родине живём, как на поле боя и в условиях вялотекущей войны. "Lada" в этом плане - идеальный автомобиль для того, кому "меньше взвода не дадут", а шиковать на войне и глупо, и небезопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Твердь   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 14:16 (ссылка)
Всё это типичный результат ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ в экономической сфере.
Конечно никто не рвётся покупать отечественные автомобили, потому что им ВНУШИЛИ, что любая иностранная консервная банка лучше, чем лучший наш автомобиль.
А что на самом деле?
На самом деле, всё ровно наоборот. Конечно, в классе дорогих машин нам похвастать нечем, но во в классе дешёвых машин мы как раз превосходим все другие страны. Кто ещё в мире может сделать автомобиль со всеми основными опциями, который бы стоил в рознице 150-180 тысяч рублей (5-6 тысяч долларов) и при этом ездил бы 15 лет и ремонт которого обходился бы в копейки? Покажите мне такого производителя?
Индийские ТАТА пытались сделать такой автомобиль. В результате получилась чуть ли не картонная коробка с неопускающимися стёклами с двухцилиндровым двигателем от мотороллера и со стеклоочистителями, которые надо было крутить руками. Посмешище!!!
А крупные западные фирмы и не пытаются, потому что понимают, что не смогут решить эту задачу и не выгодно.
У меня на фирме в середине 90-ых был таможенный отдел, где нужны были разъездные машины. Я купил туда три Москвича-2141. Надо мной тогда все смеялись, а работники таможенного отдела обижались. И что? Все три Москвича доработали до 2008 года почти без ремонтов (ни одного серьёзного) и были списаны из-за коррозии кузова, а у одного - забыли слить воду из радиатора и она замёрзнув порвала блок двигателя.
А за это время сменилось три поколения импортных машин.
Такой эксплуатационной надёжностью обладает только "Мерседес", но это машина другого ценового класса. Она точно стоит не 5-6 тысяч. Кроме того, ремонт "Мерседеса" чудовищно дорог, т.к. стоимость новых деталей завышена в 100 раз!!! Я не преувеличиваю. Пластиковое стекло заднего указателя поворота обошлось мне в Москве в 160 долларов, при себестоимости его производства - не более 2-3 долларов. А потом я узнал. что на продаже запчастей, фирма "Даймлер-Бенц" зарабатывает больше, чем на продаже новых машин.
Достаточно просто объективно посмотреть на ситуацию, как пелена с глаз спадает и становится ясно, что наша техника намного лучше и надежней западной.
Я уже не говорю о по-настоящему высокотехнологичной сфере, типа производства самолётов или космических аппаратов или подводных лодок или ядерных реакторов. Все эти вещи делает всего 4-5 стран во всём мире и Россия среди них. Это вам не фитюльку типа сотового телефона или планшетника собрать из готовых компонентов.
Ответить С цитатой В цитатник
eksap   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 14:17 (ссылка)
воруют, батенька... ладно б если только из прибыли..
Ответить С цитатой В цитатник
Fox27   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 19:12 (ссылка)
Кстати, самое смешное, что те же "жигули" - это на самом деле не отечественная техника, а купленная у иностранного производителя старая схема машины, которую делают и по сей день, ничего не превнося нового! Эх, а потом жалуются, почему российское - худшее в плане всего, да потому что старое!:)
Так что, я думаю, если народ соберется не только действительно закупится технологиями по производству, но и будет улучшать и развивать продукцию, пойдет по пути поизводителя, а не жулика, тогда и будет лучше житься и свое будут люди покупать с удовольствием. Ну кто же себе откажет в удовольствии купить отечественное, если оно лучшего качества будет? Только этого похоже еще не осознали, что для человека должны делать что-то - на совесть делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:25 (ссылка)
Согласен. Положение то удручает, но еще больше удручает отношение к новациям: то ли народ совсем разочаровался, то ли разленился так... В итоге все позитивные подвижки воспринимаются в лучшем случае скептически. И тому же Сколково, в которое я верю, придется на деле доказывать свое проаво на существоавание.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Fox27   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 17:34 (ссылка)
Аноним, вы правы. У России на самом деле низкая оценка по принятиям инноваций, одна из самых низких. И в этом тоже может скрываться причина того самого зла. Это даже не лень, мне кажется, это какой-то страх перед новизной, но в России ее действительно не принимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку