Без заголовка |
|
Без заголовка |
Девять способов перевода изображений в черно-белый формат
Обрабатываем фото: Cross-processing 1
Обрабатываем фото: Cross-processing 2
Создание из фото поддельной миниатюры
Как убрать полупрозрачную надпись
Снижение Веса без диет (filter: liquify)
Бархатная кожа без потери текстуры
Ретуширование старой фотографии
Превращаем Тома Круза в инопланетянина
Как из белого мужчины сделать черного
Спасибо дневнику [user=la_anarquia
|
Без заголовка |
(127 статей со стихотворениями-иллюстрациями)
ТВЁРДЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ (52):
ПОЭТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ (22):
СТИХОТВОРНЫЕ МЕТРЫ (16):
РИТМИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (4):
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ (5):
ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРОФЫ (5):
ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ (23):
|
Без заголовка |
Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать продвижение сайта в Google
Далее идут 11 советов, с чего начать.
1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.
2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.
3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа "туризм" или "отдых".
4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены "читать" текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте - это поможет достичь лучших результатов.
5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа "Главная страница". Думайте о нем как о "ключевом теге TITLE" и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.
6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они не волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.
Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.
7. Используйте дополнительные "вкусности" для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1...Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.
8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Google. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.
9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайт добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают "click-through popularity", т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.
10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!
11. Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда - ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах.
Ещё наиболее интересные статьи и публикации по продвижению, раскрутке и оптимизации сайтов.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Антикниги - это специальные обложки, которые одеваются на обычные книги, чтобы шокировать и удивлять любопытных людей, которые пытаются узнать, что вы читаете.
Шотландские вислоухие и прямоухие котята как в рекламе Вискас.
|
Без заголовка |
Путешествуя по блогам друзей-лирушников, можно наткнуться на пост-сокровище. Да-да именно сокровище и я ни капли не преуменьшаю его значимость. Этот словарь я нашла у Иван_Победоносов и хочу поделиться им с Вами!
Этот flash словарь включает в себя: англо-русский и русско-английский словарь, немецко-русский и русско-немецкий словарь, французско-русский и русско-французский словарь, испано-русский и русско-испанский словарь, итальяно-русский и русско-итальянский словарь, латинско-русский и русско-латинский словарь, китайско-русский и русско-китайский словарь, русско японский и японско-русский словарь, русско-еврейский и еврейско-русский словарь, русско-амхарский и амхарско-русский словарь, русско-болгарский и болгарско-русский словарь, русско-чешский и чешско-русский словарь, русско-нидерландский и нидерландско-русский словарь, русско-греческий и греческо-русский словарь, русско-хинди и хинди-русский словарь, индонезийско-русский и русско-индонезийский словарь, русско-норвежский и норвежско-русский словарь, русско-польский и польско-русский словарь, русско-португальский и португальско-русский словарь, русско-румынский и румынско-русский словарь, русско-суахили и суахили-русский словарь, русско шведский и шведско-русский словарь, русско-тагальский и тагальско-русский словарь, русско-турецкий и турецко-русский словарь, русско-украинский и украинско-русский словарь. И всё это добро онлайн и абсолютно бесплатно. Этот список лишь малая часть словаря. Иностранцы смогут найти здесь словари по любому из 27 языков.
Все слова разбиты по смысловым категориям (животные, семья, инструменты, жизнь, люди, одежда, погода и так далее). Каждое слово можно прослушать и понять произношение и для каждого слова имеется картинка.
Но и это еще не все. В этой флэшке Вам дается возможность проверить свои знания иностранных слов. В левом нижнем углу можно нажать значок play и Вам будет показано одно слово на исходном языке и 5 вариантов слов на том языке, который Вы изучали - необходимо будет выбрать правильный вариант.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
в интернете есть такое сообщество.там люди просто пишут,то что увидели в своём городе.вот несколько вписок оттуда.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|