-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Online_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 51
Написано: 574


Горы...

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:35 + в цитатник
3 ГОРЫ ДЕРЬМА. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. ПРОШЛОЕ
Человек склонен с самоуничижению. это болезнь но это норма. и поэтому все лечат ее сами...

Наша жизнь похоже на горы гавна... и их вокруг нас 3(наших) и много чужих тоже по 3...

1 гора - это прошлое. и причем видно только гавно за горой не видно светлого... а если присматриваться то мы видим: ой неужели это я? нет это не про меня! это не я! (лично я не могу сразу вспомнить хорошие моменты своего прошлого, зато вспомнил уже 10 других. в том чиссле и из..е. но блять я не помню было это или нет. это как сон скорее)

2 гора - настоящие. Тут самоуничижение наше кормится свежатинкой. мы ему подбрасываем хорошое он говорит нет это гавно я положу сюда. 1 осечка и все горе не предела! я не хочу чтобы она была никто не хочет.

3 гора - будущее. помните многие говорят что нахер жить? жизнь гавно. и делают все в настоящем для того чтобы в будушем тоже была гора. :алкоголизм, наркотики, потрахаться, потрахаться без любви (ну это чтобы потом было о чем жалеть, как же без этого плода самоуничижения?)
и в гонце жизни над нами простирается гиганская гора гавна... знаете что то есть прекрасное в смерти. не нюхать этой вони, не жить у этой горы.

П.С. горы не ваши это горы других людей. и когда вы свято ищете человека и тянетесь к нему вы наступаете хотя бы на 1 из гор! а вот с этой горой боритесь. как боорясь я. (вооружаемся освежителями и лопатами и наствстречу к любимому человеку.

2 П.С. если насрано - не трогайте. особенно прошлое. будет сильно вонять.

3 П.С. отдавайте всю любовь детям. не хочу видеть 2 Беслан, не хочу говорить про горы. создайте горы любви чтобы им было что вспомнить в настоящем о прошлом. и чтобы это было не гавно!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку