-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dr_Muraki_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 287
Написано: 530


Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
К моему величайшему удивлению, здесь появляются читатели, хотя я сам здесь почти не бываю
Дорогие мои, здесь вы не найдете сколько-нибудь счастливых мыслей и записей о них - этот дневник я посещаю в моменты отчаяния, дабы рассказать о том, о чем не могу рассказать больше нигде.
Тем не менее, я рад, что этому кто-то сопереживает, читая. Я вас благодарю

Понравилось: 34 пользователям

-Lorens-   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
Тогда, я желаю посещать дневник намного реже, но, жаль, от этих слов ничего не зависит. На самом деле да, у меня такое же.
Когда радостно, хорошо - на дневники просто не хватает времени. Это наверное плохо, потому что незапечатленные хорошие моменты в памяти выгорают в разы быстрее.
Да и потом, я очень рад вам сопереживать, милорд.
Как бы странно всё_это не звучало.
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:24 (ссылка)
Полностью с вами согласен, действительно жаль, что записывать хорошее хочется и можется куда реже, так странно.
а я в свою очередь очень рад вам, мне ваше внимание бескрайне приятно. это искренне
Ответить С цитатой В цитатник
Jay-Jay_Potter   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
Я тоже теперь реже появляюсь... Как-то так получачается... Но сюда захожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку