-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dr_Muraki_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 287
Написано: 530


Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:18 + в цитатник
Люди перестали вносить в мою жизнь что-то, кроме разочарований. Одно сплошное, бесконечное разочарование. Это уже даже почти не отдается эмоциями. Просто - мне становится чуть холодней, чем прежде. Всего лишь. А это - нестрашно. Мне ничего не нужно. Ни от вас, ни от кого бы то ни было.

Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Взять бы тебя за шкирку и встряхнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)
хм..похоже на апатию , причем продолжительного действия....но я наверное ошибаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Rikki-tiki-chik,
а что бы изменилось?

Seimei_BELOVED_Aoyagi,
что вы, она случается набегами. как раз по таким поводам я сюда и захожу
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:25 (ссылка)
Мне стане легче)
А вобще, должна, хоть чуть-чуть, поменяться точка зрения. Люди многогранны, в каждом есть нечто позитивное. Конечно, есть многосволочей и пустышек, положительные грани которых искать бессмысленно, так как они слишком малы по сравнению со всем остальным. Но не все ж такие ущербные.
Ответить С цитатой В цитатник
Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:18 (ссылка)
dr_Muraki_K, а у меня эта апатия практически постоянная, получается конечно её заглушить да и то ненадолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Jay-Jay_Potter   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
Этот мир прогнил, но ещё не до конца... Это надо помнить. Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку