-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Mad

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 85
Комментариев: 429
Написано: 1426


...

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:52 + в цитатник
Мда, когда всё хорошо в жизни, что-то и писать не о чем, и дневник становится каким-то бесполезным. Горем хочется поделиться, а хорошее оставить себе. Тем более кому интересно читать, что в жизни у меня всё хорошо?

Лунный_серп   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ну по-крайней мере никто не интересуется сколько раз ты ходил в туалет за день.
Ответить С цитатой В цитатник
Nibi_no_Nekomata   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 06:41 (ссылка)
я тебя понимаю, мне тоже особо писать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
GillesDeLaTourette   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Mad   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Лунный_серп, ну так я о том и говорю. Что человеку в радость остальным почти не интересно, всех интересуют больше свои проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_серп   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Dr_Mad, это всегда было так ибо человек самое эгоистичное существо в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
KitsyPum   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
да ,а ты сам подумай....для чего был оздан дневник?Я сейчас про самый обычный(96-листный),дневник,не блог.Я лично его вела потому,что я не хотела делиться своей болью с кем либо,для этого мне больше подошла тетрадка.Ты знаешь,она мне когда то очень помогла.И таких тетрадок у меня было штук 10.Которые я потом сожгла.....просто блог,это нечто такое....не дневниковское...скорее...это как игра.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку