Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:50
+ в цитатник
Как я радовался когда ФАС(федеральная антимонопольная служба)наконец-таки расправилась с рекламой пива "толстяк". За такие вещи вообще надо было бы вешать...за яйца! В качестве назидания. За все хорошее! За гениальную идею, за стопроцентный креатив. Не могу простить плакат в метро: "5 литров- это по-взрослому, мужики!". Слишком сволочно по отношению к подросткам. Удар ниже пояса. Какой прыщавый малолетка не захочет без труда и без науки, вот таким приятным способом, стать взрослым среди настоящих мужиков! Беспроигрышный ход, расчетливый и подленький метод. После него только и слышу хвастовство малолеток по поводу пития "сутками и литрами". Если после такого заявления не будет восхищенный реакции, то вначале следует удивление, потом обида и искреннее раздражение. Обманули, обидели, не оценили. Сволочи!!!
Видел недавно героя вышеназванной рекламы. "Толстяк" уже не совсем толстяк. Непомерный колобок. Еле пролазит в дверь гримвагена, ходит с трудом, дышит как паровоз. Печальное зрелище.
Ну, что -- кто идет за "Клинским"!?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Аноним обратиться по имени
Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
Герой рекламы растолстел наверное не от пива,а от своих болячек,я что-то читала об этом.
А реклама - это вообще жуть!Человек решил жениться,звонит маме с воплем:"Вдруг она плохая хозяйка?"(т.е.чувства,человеческие качества,"родство душ" -- ничто,главное будет ли жена хорошей прислугой)А мама ему"Посмотри на чём она жарит!!"Да на Говне!...
Созданы стереотипы :женщина - хозяйка в переднике на кухне ,мужчина- тупой мужик с пивом ,развалившийся перед телевизором....Всё это отчаянно поддерживается рекламой - всяческих приправ,масла,стиральных порошков,пива и т. д.Нет реальных проблем,есть только - на чём жарить,какое говно насыпать в машину,пойти в белой рубашке на рыбалку,а затем сокрушаться:"Чем же отстирать?"
ОТВРАТ.
Ответить С цитатой В цитатник