-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Никогда не спорьте с психологом!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:54 + в цитатник
По определению психологов подсознание есть ни что иное, как бессознательная часть психики, некие подавленные социально-неодобряемые модели поведения. То есть, благодаря этой теории мы не можем авторитетно утверждать будто бы нам неприятно то, или мы не хотим делать это. Чувства часто бывают неверно истолкованы, мы много не осознаем - поэтому нам можно приписать все что угодно! Аргументы и оправдания бесполезны. Нас будут обвинять в вытеснении, в замещении, в инверсии. Классифицировать нашу степень расстройства и угадывать всевозможные пагубные чувства, мысли, желания. Чем сильнее мы будем отстаивать свою точку зрения, тем сильнее нас будут подозревать в обратном. И как тут добиться истины!? Как защитить себя? Спор неизбежно заходит в тупик. Учение верно - потому что вечно! И вечно - потому что верно! Не лучше ли просто молчать!?..

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
С хорошим (А такое иногда бывает)психологом спорить можно и нужно.Задача психолога понять человека,а не выискать патологии...это уже к психиатру,но к сожалению,подавляющая часть"психологов"не понимают ни что такое психология,ни что такое психолог.
Они переполнены чувством собственной важности и заранее настроены на "больного",а не на человека...
Если человек от природы не психолог,то никакие университеты и обширные практики его таковым не сделают - из него получится; в лучшем случае - очковтиратель,а в худшем - скотина калечащая души...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Морра_Страшная,
Угу, а ты когда-нибудь видела "хорошего психолога"!? Каждый в меру испорченности старается решить свои собственные проблемы. Я уже пострадал от подобной манипуляции. Мне долго втирали про подавленные подсознательные желания и обязательный трансфер(когда пациент переносит свои подавленные эротические чувства непосредственно на врача) В итоге добились своего. Я пошел на уступки (все тот же принцип оказания должного "внимания" и "уважения", иначе с тобой перестанут общаться) -- теперь противно и тошно...Сам виноват!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Скажем так,я вообще мало с ними общалась!
И психолог круче многих умеет калечить!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Морра_Страшная,
Тебе повезло...Мне тоже. Отделался легким испугом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ХА! Суббота, 16 Февраля 2008 г. 02:57 (ссылка)
КТО ОТДЕЛАЛСЯ ИСПУГОМ?ПСИХОЛОГ??!!

(а кто это под твоим видом крадётся?Я имею в виду аватар)


И ГДЕ СМАЙЛЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Я отделался легким испугом. Психолог, наигравшись, оставил меня в покое. Видимо я слишком упорный материал.
Крадется извращенное подсознание. Наружу рвется неудовлетворенный танатос.
Смайлы у меня отсутствуют. Я как Бастер Китон - комик без улыбки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
А раньше-то смайлы были....
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Морра_Страшная,
Добрый я, добрый! Да не плачу я, а просто, так вот, оригинально улыбаюсь!
:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 01:40 (ссылка)
ладно, не бейте психологов - они тоже люди, и не всегда личностно зрелые, образование в вузе ещё только начало их становления. Они также имеют право на ошибку(и).
Кстати, психоанализом занимаются всё-таки психотерапевты. Честно - про это особо спорить или рядить не хочу, чтобы не свалиться в профессиональное - ну, или в последующем вы меня за это не ругайте - профдеформация, у кого её нет?
Для меня дневник - страница личная, и я у себя - только я, а в комментах - некий синтез меня самой и профессионального во мне, просто потому что бывает (или кажется), что нужно себя на мгновение "выписать", как таблетку, чтобы поддержка была вернее. Иногда бывало шиворот-навыворот( я уже говорила, с кем), ну, и ещё пара человек, таких же упёртых, как я.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 02:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ромашка_Зелёная

Ромашка_Зелёная,
Психоанализом занимаются все кому ни лень..
При этом определенные стереотипы используются как дубинка
Этакий допрос с пристрастием.
Чуть заартачился - получи нелицеприятный диагноз..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку