-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Веселье дошло до точки...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:34 + в цитатник
На редкость паршивое настроение. Скука и бессмысленность. Абсолютное бессилие и одиночество. Ненавижу праздники..
Постоянная работа для меня - это способ забыться, уйти от себя. А тут...Видимо каждый получает то, что заслуживает. Хороший подарочек я себе заслужил. Полное отсутствие радости. Дисфория. Явный признак скорой капитуляции. Непоколебимый вектор в сторону смерти.
К концу этого года я чудовищно устал. Устал от жадного и примитивного быдла, лишенного намека на какой-либо интеллект, но виртуозно владеющего искусством лжи и манипуляции. Такие персонажи популярны и просты в применении. Рядом с ними любая подлость и глупость будут не столь мучительны и заметны. На них можно легко свалить вину за собственное свинство и убожество. Дурака любят, дурака ценят.
Ни коим образом не лучше наша пресловутая интеллектуальная элита. От них я тоже порядочно устал. Лощеный типаж, внешне благопристойный, но подленький и трусливый внутри. Предпочитают являться, а не быть. Делать вид, а не действовать. На все свой резон, свое оправдание. Дай им волю, так они всех перелопатят под одну гребенку. Благодетели, великие инквизиторы, мать их за ногу...Спасители человечества, чтоб им пусто было.
А больше всего я устал от честолюбивых и независимых женщин, которые благодаря своей циничности и стервозности, убивают любой намек на тепло и любовь. Новые времена, новые нравы. Цель: самоутверждение любой ценой! Больше благ для себя любимой! Мужчина - субстрат! Инструмент для выполнения безумных капризов. Свобода превыше всего! Даешь свободу от природного предназначения! Долой стыд и совесть! Даешь гламур!!!Да побольше, побольше!!!
А вообще - я устал от самого себя! Себя, уже не способного ни любить, ни желать, ни верить. Случай из жизни. Женщина произносит мне с укором: "Я не вижу в вас мужчину!" На что следует ответ: "А я не вижу в вас женщину!!" Типичная ситуация.
Часы пробили двенадцать. Наступил год крысы. Я устал. Мне уже нечего терять. Я ничего не желаю и никого не люблю. Так что остается только морально догнивать и подороже продать свою никчемную жизнь.

Ваня_Перец   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
скоро весна...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
М-да, прям таки непомерный оптимизм...Еще зима не разгулялась, а тут надежды на весну! Забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Simtoma_Sue   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо тебе огромное,что пришел к нам....
и за вчера тоже спасибо!!!
у меня тоже последнее время тупая апатия и никого не охота видеть ,а тем более слышать....ты очень поддержал, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Взаимопомощь. Четверг, 03 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Я прям-таки смущен. Оказывается, вот так, волей-неволей сделал доброе дело. И сам из кризиса вылез - и другим помог. Неожиданно и чертовски приятно. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Не скучай, не грусти, если что - я на связи:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку