-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Российская власть делает тебя русофобом

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 06:09 + в цитатник

Большое спасибо российской власти! Благодаря ей я, русский гражданин РФ, в свои 47 лет перестал быть патриотом России, стал диссидентом и русофобом. И таких как я все больше и больше.


zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 09:43 (ссылка)
Почему именно русофобом? Я вот как-то безразлично стал относиться к национальностям, с учётом всего содеянного. Нет упоротые националисты то меня русофобом и евреем регулярно объявляют, но это их половые драмы...
Ответить С цитатой В цитатник
Лезгафт   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 10:02 (ссылка)
Да, согласен с zextheredeye, почему еще и русофобом? Остальное все понятно.
А вот русофобом, то их и в том же правительстве хватвет, да и может они и добиваются чтоб русофобов стало больше . Имхо конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 12:05 (ссылка)
zextheredeye, потому что я боюсь Россию и НЕКОТОРЫХ россиян
В любом момент если попадешь под молох репрессий - тебя посадят, тебя ограбят, унизят, лишат работы.
А НЕКОТОРЫЕ россияне будут этому аплодировать и орать "Слава Росгвардии", когда та начнет стрелять.
C одной стороны молодая мразь, что борется с режимом, обещая насиловать детей, с другой стороны патриотически настроенная толпа, готовая линчевать всех кто в чем-то не согласен с правящим режимом
Я как репрессированный - мне теперь тяжело жить в ЭТОЙ стране
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2019 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лезгафт

Моя русофобия это не визги про плохой народ, рабов и прочую муть.
И культуры это не касается
А вот к государственной машине унижения и репрессий - к тотальному лицемерию, предательству, воровству и продажности - к ТЕПЕРЕШНЕМУ гомункулусу, который называют Россия, у меня весьма параноидальное отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку