-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Читая подобное, я радуюсь тому что холостяк

Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Leonov Цитаты с женского форума!))))

Я ему в лицo сказала, или oн перестает ездить на свoи рыбалки, или я ухoжу. Девченки, мужика нужнo ставить на местo в первый же день пoсле свадьбы, а тo еще распустится.

Встречалась с парнем 2 гoда,любили друг друга.Делo пoшлo к свадьбе,я пoнравилась егo рoдителям,все хoрoшo крoме oднoгo Нo.У нас ниразу не былo секса. Все тoлькo пoцелуи и oбнимания....А я секса хoчу,у меня егo не былo уже 6 месяцев.

Я не знаю чтo делать. oн меня как в квартиру вписал, я сразу пoняла чтo бoльше не люблю егo.

в кафе пригласил. нoрмальные люди в рестoраны хoдят, я себя сразу лoхушкoй пoчувствoвала такoй. гoвoрю ему, ты если мужикoм рoдился дак и будь им, пoкажи мне чтo ты настoящий мужчина, а не размазня. тoлькo в рестoраны теперь хoдим)) спасибo вам всем за сoветы.


Я свoему гoвoрю чтo буду нoчевать у пoдружки, дак oн сразу засуетится, цветoв купит, кoлечкo, стoл накрoет, лиж бы я дoма нoчевала.

А мoй меня каждый гoд пo Испаниям да Турциям катает, и я бы не сказала чтo чувствую себя винoватo))))) Этo дoлг мужчины, делать для женьщины всё.

oн меня как-тo пoпрoсил пoсуду пoмыть, я ему oбъяснила, чтo кoгда сoгласилась жить с ним, я не имела ввиду чтo буду егo ишачкoй, пусть радуется чтo хoтябы секс стабильный.

Я сразу сказала, пoка машину мне не купит — секса не будет)))) Дак вoт, уже втoрoй месяц езжу.

Мoй меня вoбще не вoзбуждает((((( у негo вoпервых член тoнкий какoй-тo, и еще у негo грудь жуткo висит. Я вoбще не o такoм мечтала кoгда за негo выхoдила...

Никoгда не извиняйтесть перед мужчинoй! Мoжнo прoстo сказать чтo ты oшиблась немнoгo, нo ни бoльше! Иначе пoтoм пoстoяннo будете извиняться!!

Мoй мне каждый день цветы дарит, тoлькo вoт раньше еще в рестoраны частo вoдил, а сейчас кактo не oсoбo. Мoжет стoит надавить на негo? Мoл, че расслабился.

oн еще на сайте на этoм дурацкoм целыми днями сидел. Я пoтoм не выдержала, кoгда oн на рабoте был мoнитoр увезла к пoдруге. А кoгда пришел сказала чтo мoл хватит мне страдать, пусть выбирает или я или егo интернет. Так вoт и расстались.

а я никoгда не рассматривала мужчин с зп в 30-60 тыс как свoих пoтенциальных мужчин ))))))

Я так бoльше не мoгу, мы сейчас с ним дальше египта вoбще никуда не ездим. А oн прекраснo знает чтo я oчень люблю париж. И стoит вoбще егo любить теперь?

Мы с пoдругами частo так делаем. Сначала дoвoдишь парня дo сoстoяния кoгда oн вoт вoт кoнчит, а пoтoм резкo oдеваешся и ухoдиш)))))

я свoему уже написала списoк чтo мне на нoвый гoд пoдарить.

Как oн не пoнимает чтo я не хoчу знакoмится с егo рoдителяыми! Мне oн интересен а не oни. А те еще звoнят без кoнца, замаялась уже на звoнки oтвечать.

А я сo свoим вся такая стервoчка)))) Тo приниси, этo сделай))) И знаете, слушается ведь)) Тoлькo вoт я бoюсь чтo oн у меня тряпка, не разу не видела как oн дерется.

oн кoгда спрoсил буду ли я егo из армии ждать, я кoнечнo сказала чтo буду. Тoлькo вoт не знаю чтo ему сказать теперь, кoгда oн вернется. У меня и любви тo небылo, так, oн прoстo таким забoтливым был, все желания испoлнял.

Думаете стoит с ним встречатся если oн мне всегo три рoзы на первoм свидании не пoдарил? Мoжет oн жадный? Я прoстo не хoчу быть с челoвекoм кoтoрый мне пoдаркoв не будет делать.

Мoей пoдруге муж уже и машину купил, и кoттедж стрoит вoвсю, а этoт мудак мне гoд назад пoследний раз пoдарoк делал. урoд жирный блять((((

oн кoгда сказал чтo менеджерoм рабoтает я аж засмеялась пo растеряннoсти))) ну ниче, нoрмальнo пoсидели пoбoлтали. я ему пoтoм прoстo oбьяснила чтo мне так и так, нужен сoстoятельный мужчина, oпoра и пoтдержка и все такoе. oн пoнял врoде, не oбиделся )

Я ему сказала: в русскую машину не сяду. Даже в нoвую!

У мoегo пальца на нoге нету. Нас кактo в сауну приглашали, нo я сказала чтo мы не пoйдем, стыднo прoстo перед друзьями мне((

Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна.

Девушки, как намекнуть мужчине чтo мне oхoтo машину? Прoстo oн мне пoстoяннo дарит незначительные вещи, цветoчки, кoлечки. А деньги у негo пoзвoляют сделать бoльшoй пoдарoк, я знаю. Нo не знаю как правильнo егo пoпрoсить.

Хoчет дoбиться качественнoй женщины-пусть рискует и вкладывается.

oн мне гoвoрит типo извини ты не дoбавиш мне на прoезд. а я ему такая типo смoг приехать — и уехать смoжеш))))) еще я за секс плoтить буду, этo oн пусть плoтит.

Я девушка а значет я пренцеса

вчера гoвoрит чтo oткармливать меня будет. я гoвoрю иди прoститутoк oткармливай, кабеляра. мне мoя фигура нравится, я хoтябы не жирная как мнoгие другие.

какая разница курю я или нет? если бы oн меня любил, любил бы такoй какая я есть!! гoвoрит типа давай с этoгo дня без курива и алкoгoля жить. типа все будут пить курить веселится а мы с ним как идиoты скучать будем сидеть. пусть себе бoтаничку ищет, я егo уже удалила oтoвсюду.

Мoй мне пoстoяннo денег дает, даже прoсить не надo. нету — занимает. так уже принятo. я челoвек, и у меня свoи пoтребнoсти кoтoрые мoй мч oбязан выпoлнять.

Я в шoке — кo мне сегoдня пoдвалил парень, oказалoсь чтo oн плoтник! Как мoжет такoй пoдхoдить к девушке?

в Еврoпе ни oдна уважающая себя девушка не сoгласться на сoжительствo дo тех пoр,пoка на ее счет МЧ не пoлoжит 10тыс. дoлларoв...


Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:21 (ссылка)
Ты не тому радуешься! Радуйся тому, что ты знаком со мной))) Я-то ведь хорошая!)
Если серьёзно, там дуры какие-то, моя бывшая подруга такая же постоянно твердила, что "мужика надо ставить на место"...
Не лезь ты в такое говно, Вася!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:38 (ссылка)

Ответ на комментарий

МУХОМОРРА,
Маша, ты наше все!
Ценим. Уважаем. Как исключение из правил.
Данный пост это визуализация массового женского сознания на современном этапе.
Сам с подобным неоднократно встречался. Посмотришь - и всякое желание общаться с женщиной отбивается напрочь.
Идет парень с эффектной девушкой. И ты ему не завидуешь, ты его жалеешь: "Бедненький! Сколько ж в твоей жизни геморроя!"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Ну нет, ты зря думаешь, что я уникум и все остальные за редким исключением такие тупые суки. Я обычная)) Очень много есть других! А потом, настоящий мужчина такую терпеть и не будет, посмеётся над ней и дальше пойдёт)) Я думаю, что те мужчины, которые живут с такими лучшего и не достойны(ну конечно опять же за редким исключением)...
Среди моих родственников, подруг, и разных других знакомых, кроме вот той бывшей подруги ну и каких-то соседей таких точно нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий

МУХОМОРРА,
Настоящий мужчина и не терпит. Вот поэтому большинство моих друзей не имеют семьи или постоянной девушки. Вариаций стервозности много: одни треплют нервы по поводу денег, другие просто так - лишь бы упрекнуть. Тупые делают это примитивно и прямолинейно, а умные - садистки изощренно.
В общем это старая песня о главном. Так что, не обращай внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 01:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Ну... Забей)
Мой папа сказал как-то, что у меня патологическая страсть ко всякому дерьму)) У тебя видимо тоже))
п.с.
про пашу папа не прав)))
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 02:24 (ссылка)
А потом люди удивляются почему около 95 процентов убитых женщин, были убиты своими же мужьями. ))) Не устаю повторять, какое это счатье, родиться женщиной, ведь нормальных мужчин во много раз больше чем нормальных женщин.
Ни в чем меры не знают... Когда наконец люди научатся сосуществовать вместе так, что-бы хотябы не мешать друг-другу?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 08:05 (ссылка)
Может это тонкий троллинг такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий amber_sutton

Ничего подобного - соотношение примерно одинаковое.
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий

МУХОМОРРА, Тех и других одинаково много или мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ivan_Go

Исходное сообщение Ivan_Go
Может это тонкий троллинг такой)


Ага, щасс! Я тут с парой дамочек сцепился по подобному поводу - они изъяснялись еще хлеще
Плюс печальный опыт из собственной практики
Так что сие - ДЛЯ МОСКВЫ - горькая правда
Непомерные запросы москвичек бьют все рекорды
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 06:09 (ссылка)
Dr_Lecktor, умник , из тебя настоящий мужчина как из меня балерина. Я твою породу знаю, вам проще ходить ныть что все бляди, чем работать над собой и ужиться с женщиной. А еще такие как ты часто латентные гомосеки, это видно по тому как ты любишь выставляться перед девками, типа ты умный а они говно. Настоящий мужчина любит женщин, кроме откровенных уродов, а про таких как ты невольно думаешь - какая .... тебя , падлу, воспитала? Может ты из говна вылупился а не из женского чрева вылез? И чем ущербнее уродец тем "высокоумнее рассуждает". Был бы помоложе я б те пожелал чтоб из тебя дерьмо повыбили, но щас уж тебя не поправишь, так дураком и помрешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 16:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Игорь3007Котопес,
Игорек, ты лишь в одном прав - балерина ты никудышная
Потому как ты обычная серенькая личность, которой приспичило повыеживаться
За девочек обиделся? Мой сарказм тебя уязвил? С чего бы это такая неадекватная реакция - Игорь 3007 котопес!?
Или ты у нас помимо котопеса может еще и женомуж?
Обиделся за женщин, как за самого себя. Весьма странная реакция.
Так что не надо гадать: женское нутро в Игорьке взыграло - и пошла дамская истерика..
Игоречек, повесели меня, расскажи - "как надо работать над собой, чтоб ужиться с женщиной"
Сморозь очередную глупость. Мне нужен повод для потехи
Если ты раньше не замечал, то я с дураками-мальчикам обращаюсь еще жестче, чем дурами-девочками
Женщине простительно что она дура, а вот дурачок мужского рода это позор
Так что буду тебя гасить, Игорек..


Настоящий мужчин любит женщин, а вот стерв презирает
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:02 (ссылка)
И все то у тебя пидарасы, стервы да дуры. Причем я не заметил чтобы хоть кому то из обращавшихся к тебе ты ответил адекватно. Чтож - все уроды а ты один молодец? Так не бывает. Если уж якобы психолог, должен знать - это признак латентного гомосексуализма. У тебя через каждое предложение пидарасы - это ведь о чем то говорит? Признаю - допустил ошибку накинувшись на тебя, потому что если ты в зрелые годы не нажил ни ума ни совести, а лишь сомнительные успехи, психические заморочки и пороки, мне это не исравить. Но поскольку ты весьма паскудно высирался по отношению к другим, я поступил с тобой также, как ты так и тебе.
В принципе на дураков не обижаются, но ты дурак заносчивый и агрессивный, а это другое дело. Короче, обращаюсь к тебе в последний раз , поскольку смысла не вижу.
1. Если у человека все кругом дуры , бляди и педики, это диагноз, сам знаешь. Не может такого быть в природе.Твое женоненавистничество и гомофобия говорят о вполне известном диагнозе, рекомендую обратиться к специалисту.

2. За женщин оскорбился как мужчина, поскольку в отличие от тебя они мне нравятся. Соответственно таких как ты ненавижу, так как вы враги тех кого я люблю. Кстати о стервах - большинство общающихся с тобой были адекватны, но ты все равно на них высирался, то есть твоя фраза о разделении их на плохих и хороших неправда - ты на всех нападаешь.
3. Я не общаюсь почти на лиру, и дневник не веду.
4. Не вижу смысла в дальнейщих спорах, всего наилучшего. Выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Игорь3007Котопес,
Тебе мама не учила, что врать нехорошо?
С большим количеством народа я разговариваю корректно
Дураки и стервы к ним не относятся
Если ты что-то не заметил - купи очки
Если какая дура от меня получила по мозгам - то заслуженно
Вначале предъяви примеры и конкретные - а потом качай права
Таким как ты я бью морду - ты фальшивое говно
Строишь из себя рыцаря, но за базар не отвечаешь
Чуть пахнет жаренным - трусливо съебываешь..
Так что ты себе нажил неприятностей, уебок
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Блять я че должен копировать весь твой бред? У меня есть дела поважней. Тем более что кроме очередных наездов это ничем не кончится. Нахуй пошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Игорек Савицкий - ты наркоман? Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Блять я че должен копировать весь твой бред? У меня есть дела поважней. Тем более что кроме очередных наездов это ничем не кончится. Нахуй пошел.

Игорек - ты трепло и гнустный враль!
Не хуй косить под Д, Артаньяна!
Где это ты у меня увидел через каждое предложение "пидарасы"??
Ты - наркоман? Галюны поймал?
То что такие как ты, Игорек, дураки это неопровержимый факт
Об этом можно судить по вашим идиотским комментариям
Вменяемых людей на моем дневнике - достаточное количество
И у меня с ними конфликтов - нет

"о стервах - большинство общающихся с тобой были адекватны,"

Это о ком речь, убогий?? О дурочке, что славян поносит и кавказцев хвалит, ибо у них денег больше?
Или о зрелой дамочке, которая меня в гомофобии упрекала и желала чтоб мне сосулька на голову свались?
Отвечай за свои слова - предъяви факты!

Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Ну, твои откровения я увидел в дневнике Лучиэнь. Я уже сказал, что не собираюсь делать копии твоих откровений. Чего ты хочешь добиться? Доказать что тебе зря прилетело? Нет, не зря, есть за что. Я понимаю что может ты с другими нормально общаешься, но там был только высер и пидарасы через предложение. Если это был троллинг , предупреждать надо. Кстати , а где эт ты столько пидарасов насмотрелся? Я вот их как то не встречал...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Ну, твои откровения я увидел в дневнике Лучиэнь. Я уже сказал, что не собираюсь делать копии твоих откровений. Чего ты хочешь добиться? Доказать что тебе зря прилетело? Нет, не зря, есть за что. Я понимаю что может ты с другими нормально общаешься, но там был только высер и пидарасы через предложение. Если это был троллинг , предупреждать надо. Кстати , а где эт ты столько пидарасов насмотрелся? Я вот их как то не встречал...


Игорек, а ты сделай - не обломайся! Посмотри что за тема была - и какие перлы выдавали девочки
Насколько помню, там одна девочка восхищалась педиком, который занимается проституцией
По ее мнению это было очаровательно - она просто млела от того, как один мужик другого ебет за деньги
И далее все в таком в роде. Проституция и гомосексуализм как повод для восхищения
Глаза разуй и посмотри - я на НОРМАЛЬНЫХ женщин не наезжаю
Для меня семья и любовь, именно любовь, святое чувство
А вот те кто от пидоров-проституток млеет - меня раздражают
Ты вначале посмотри в чем суть спора была - а потом предъявы кидай
Может ты чего и не встречал - а я в области СМИ и телевидения работаю
Сноску дать что за срачь творится и кто за музыку платит? Как останкинские педики поножовщину устраивают и деньги воруют?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Игорь3007Котопес,
Прежде чем наезжать - посмотри что именно вызывает мой негатив
Это когда девочка прется от педераста, считает его венцом творения, и когда девочка оправдывает проституцию и требует денег, машин и прочей лабуды.
По-твоему я не прав?
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

А с чего это ты записал в Ненормальные всех тамошних девок? Не обязаны они в 18 лет все знать, ты тоже врядли шибко умный был в этом возрасте. Ну про ту котора с проститутом дружит, это понятно, хотя и ее оскорблять у тебя права нету. Но к тебе обращались и другие, и все получали в духе " ты тупое говно , а я король мира".
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:40 (ссылка)
Dr_Lecktor, никто там проституцию не одобрял, просто они не согласны были считать того педрилу конченым существом. Я тоже многих считаю недостойными жизни в обществе, но не нам это решать. А если про тебя так скажут, оттого что и у тебя есть пороки, согласишься? Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
А с чего это ты записал в Ненормальные всех тамошних девок? Не обязаны они в 18 лет все знать, ты тоже врядли шибко умный был в этом возрасте. Ну про ту котора с проститутом дружит, это понятно, хотя и ее оскорблять у тебя права нету. Но к тебе обращались и другие, и все получали в духе " ты тупое говно , а я король мира".


Игорек! А ты бы услышав про педика-проститута, который является идеалом для девочек, сохранил бы вежливость и умиление!?
Все начиналось достаточно корректно - но потом уже терпение иссякло
Дело не в том, что я умный - дело в том, что у них в мозгах мусор
Искаженные представления о чести и добродетели
И не нашлось никого кто бы начал мыслить объективно
У всех понеслась одна песня: не трожьте гомосеков - они прекрасны
И я не увидел никого чья жизнь была бы одухотворенной и осмысленной
Кто бы стремился к чему-то светлому, к позитивной деятельности - а не к смакованию гомосексуальных оргий
Все как один ринулись выказывать свой либерализм и толерантность, потому как это МОДНО
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

И я не увидел никого чья жизнь была бы одухотворенной и осмысленной
Кто бы стремился к чему-то светлому, к позитивной деятельности - а не к смакованию гомосексуальных оргий
Все как один ринулись выказывать свой либерализм и толерантность, потому как это МОДНО (с)
Эвона как , ты за пару реплик будешь решать у кого жизнь осмысленна и духовна. А че мелочиться - может сразу "недостойных жить" будешь вычислять? :)
Я не либераст, но не вижу большого смысла в том что ты высираешься на девок, годящихся тебе в дочери, тока за то что они с тобой несогласны.

Ого, сколько внимания в твоем дневнике 0-о
Это для тебя событие? Я же говно по твоему, так с чего такая бурная деятельность? Мне вот лень на это время тратить, а тебе , успешному и крутому, больше делать нечего?
Ахахааа, тоже мне событие, "нападение женомужа", бугага...

У меня есть версия - если так бурно реагируешь, значит не все так просто - правда глаза колет?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Dr_Lecktor , никто там проституцию не одобрял, просто они не согласны были считать того педрилу конченым существом. Я тоже многих считаю недостойными жизни в обществе, но не нам это решать. А если про тебя так скажут, оттого что и у тебя есть пороки, согласишься? Нет.


Ой, не надо! Как раз-таки там изо всех сил старались выставить проститута - "интересным человеком"
Не работает, не учиться, но спит с мужиками за деньги - и по мнению девочек это интересная личность
В этом и был корень конфликта. Кем cледует считать тех для кого недалекий проститут - интересная личность??
"Не нам решать" - а кому? Я не предлагаю отстреливать - но продажное существо вызывает омерзение.
Извините - "не могу молчать"!
А если про тебя скажут...
И что же про меня скажут?
Что мне можно предъявить!? Я никогда не продавал и не продавался. Никогда не лицемерил. Вот так-то.
У меня есть мелкие недостатки, но нет пороков. Встретив бездомную девочку(имею в виду половозрелое существо), я дам ей ночлег, но ни за что не полезу к ней в постель. Это дело принципа.
Я этим девочкам вдалбливал, что есть мужские принципы
Что одинаково негативное отношение и к тем кто покупает тело(к активным педикам), и к тем кто продает (пассивным) Что сексуальный насильник - изгой в мужском обществе(они считали иначе!!).
Много было страшного бреда, посредством которого из гетеросексуала лепили чудовище, а из педика - ангелочка
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Может и так, но я увидел другое - крики в духу "бей козла спасай Россию", вялые возражения девушек что " педик тоже человек", а дальше ты переходишь на личности - что тут достойного?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
"Эвона как , ты за пару реплик будешь решать у кого жизнь осмысленна и духовна. А че мелочиться - может сразу "недостойных жить" будешь вычислять? :)"

А вот придираться не надо! Там была не пара реплик, там мне описали свою жизнь и свои цели. И то что я прочитал было убого и печально.
Насчет "недостойных жить" это уже ты сказал - тебе такие идеи на ум приходят. Не приписывай мне того, к чему я не имею ни малейшего отношения.

"Я не либераст, но не вижу большого смысла в том что ты высираешься на девок, годящихся тебе в дочери, тока за то что они с тобой несогласны."

Данный случай - единственный. Больше я там не появлялся. Возраст - не оправдание. Мне все равно сколько лет человеку и какого он пола. Я привык говорить правду в глаза. Всем без ограничений

"Это для тебя событие? Я же говно по твоему, так с чего такая бурная деятельность? Мне вот лень на это время тратить, а тебе , успешному и крутому, больше делать нечего?Ахахааа, тоже мне событие, "нападение женомужа", бугага..."

Ну, и? Если ты говно тебя надо игнорировать? Не фига.
Надо раскрыть тебе глаза, что ты ведешь себя как говно..
Зашел на пост, где собраны цитаты меркантильных дамочек мечтающих о роскоши за счет мужчин, и начал возмущаться.
В посте слова "А я сo свoим вся такая стервoчка)))) Тo приниси, этo сделай))) И знаете, слушается ведь", и тут вылезаешь ты со словами- "Работать над собой, чтоб ужиться с женщиной"
Естественно, я решил, что под ником "котопес" скрывается гламурная блондинка - "женомуж"
Ибо кто будет столь цинично требовать от меня стать тряпкой...

"У меня есть версия - если так бурно реагируешь, значит не все так просто - правда глаза колет?"

Отнюдь. Беспардонная клевета вызывает раздражение
А ты явно не следил за базаром

"невольно думаешь - какая .... тебя , падлу, воспитала?"

Джигиты за намек на маму режут
Я ограничился виртуальной разборкой
Потому что я - гуманист :))

Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Ну просто я перешел на твой дневник оттуда, и смотрю - у тебя и тут женоненавистничество. Про ужиться, я сказал потому что есть такая порода самцов ( простите, но мужчиной я женоненавистника не считаю, для меня это одна порода с педиками), ну не хотят они жениться, а чтоб не палиться, много рассуждают на тему "все вокруг суки и бляди" , соответственно я тебя идентифицировал как одного из них.
Возраст не оправдание? Для преступления да, но не для глупости. Тупо требовать от 18 летних девок твоего видения мира, а обсирать их за возражения, не по мужски.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Может и так, но я увидел другое - крики в духу "бей козла спасай Россию", вялые возражения девушек что " педик тоже человек", а дальше ты переходишь на личности - что тут достойного?


?? У тебя богатая фантазия. Лишь под самый конец, когда какой-то умелец мне стал статьей угрожать - я мог что-либо подобное залепить. Когда окончательно достали.
Повторяю, основной упор был не на факте существования педиков - на них мне плевать
Убивал искренний восторг в отношении педика-проститутки
Там если посмотреть столько говна в отношении НЕпедиков было
Лепили чудовище, дабы оправдать "интересную личность"
Поэтому на личности переход пошел с обоюдного согласия
Метод сравнения меня с "интересной личностью" и теми кто от него млеет - мол, кто матери-истории более ценен :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Igor_Malkavian

[QUOTE]Исходное сообщение Игорь3007Котопес
"Ну просто я перешел на твой дневник оттуда, и смотрю - у тебя и тут женоненавистничество".

Однако пост для выражения негодования выбрал совсем не в тему. Пост, который одобрили как минимум два моих ПЧ женского пола.
"Женоненавистник — это мужчина, который любит женщин так сильно, что не прощает им ничего". Ж. А. Массон.

"Про ужиться, я сказал потому что есть такая порода самцов ( простите, но мужчиной я женоненавистника не считаю, для меня это одна порода с педиками), ну не хотят они жениться, а чтоб не палиться, много рассуждают на тему "все вокруг суки и бляди" , соответственно я тебя идентифицировал как одного из них."

Несколько лет назад я пережил большую несчастную любовь
Готов был на все, хотелось и семьи, и детей и все-такое.
Однако меня предали. Проехали по душе словно бульдозером.
Вследствие чего получил психологическую травму

"Возраст не оправдание? Для преступления да, но не для глупости. Тупо требовать от 18 летних девок твоего видения мира, а обсирать их за возражения, не по мужски."

Пардон, но ждать пока они повзрослеют тоже глупо
Если вообще ничего не делать, то в более зрелом возрасте уж точно ничего не исправишь
Выработается мировоззрение на всю оставшуюся жизнь
Обсирали их не за возражения, а за заблуждения
За уверенность в том, что проститут это клево, и за то что гетеросексуалы по их мнению уважают сексуальных насильников
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Улыбнуло)
Нормальные женщины.
Это те, что сидят дома, рожают детей и заглядывают мужу в рот?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку