-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Fox-ik <никого не защищаю и не обвиняю - но многие ли мужья согласятся спать отдельно от жены, если она не хочет ребенка? я смею предположить - едва ли один на миллион... а жить в постоянном страхе "залета" и грозящей "процедуре"- врагу не пожелаешь.>

? Скажите, а вы про противозачаточные средства слышали!?
Или этого вы не проходили?
Что за бред - "жить в постоянном страхе"?
Спешу вас уверить, что больных на голову женщин не так уж много.
Так что не стоит мерить всех по себе.
Вы - ошибка природы.


<(говорю не на личном опыте, я вообще чайлд-фри и асексуал))))))))>

Оно и видно.
Жеребячий смех без всякой причины и параноидальное видение мира.
Мои соболезнования - как же вам не повезло!!

Fox-ik   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 19:14 (ссылка)
а вы слышали что противозачаточные средства также не поощряются Церковью, как и аборты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Fox-ik
а вы слышали что противозачаточные средства также не поощряются Церковью, как и аборты?)


А какое отношение ко мне имеет церковь?
Я что - поп? Или религиозный фанатик?
Еще раз: с биологической точки зрения, самка которая не желает иметь детей - это больное и нежизнеспособное существо.
Вы себя гордо называете - асексуал и "чайлд-фри".
Вы всерьез думаете, что данное заявление вызывает уважение!?
Ваш выбор продиктован психическим расстройством.
Могу вас уверить, что знаю немало женщин, у которых парочка детей и они об этом нисколько не жалеют. И с сексом у них все в порядке, и с личной жизнью все нормалек.
И после родов они не потолстели, не поглупели.
То есть у них - настоящая полноценная жизнь.
А что у вас!?
Паранойя по поводу "постоянного страха "залета" и грозящей "процедуре"??
Ответить С цитатой В цитатник
Fox-ik   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
Это не мой страх! По вышеуказанным причинам такого страха у меня быть не может, к счастью.
У меня есть масса интересных дел и увлечений помимо пресловутых "трех К", которыми Вы,видимо хотите ограничить женщин... Да даже не женщин, пардон, самок... Видимо Вам стиль животного мира ближе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Fox-ik
Это не мой страх! По вышеуказанным причинам такого страха у меня быть не может, к счастью.
У меня есть масса интересных дел и увлечений помимо пресловутых "трех К", которыми Вы,видимо хотите ограничить женщин... Да даже не женщин, пардон, самок... Видимо Вам стиль животного мира ближе.....


В таком случае чей это "страх"?
Точнее чьи шизофренические фантазии?
Что это за идиотская ситуация: "многие ли мужья согласятся спать отдельно от жены, если она не хочет ребенка?"
Конечно, не согласятся. Либо найдут средство контрацепции, либо пусть дамочка ищет мужа импотента. В чем проблема-то?
<жить в постоянном страхе "залета" и грозящей "процедуре"- врагу не пожелаешь.>
И где вы видели такую идиотку, которая загнала себя в подобные условия!?
Даже умственно отсталые в современных условиях имеют свободу выбора.

С чего я хочу ограничить женщин!? Не надо мне приписывать того, что не говорил.
Я вас в ограниченности обвиняю. Ваша жизнь бессмысленна и бесполезна.
А нормальные женщины и рожают, и карьеру делают, и все остальное успевают.
А у вас только голые понты: я "чайлд-фри", я асексуал.
Безногий демонстрирует гордость: и ногу не сломает, и на ботинках экономия.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox-ik   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:34 (ссылка)
я акцентирую внимание лишь на мужском эгоизме..Про себя я добавила только чтоб не думали, что я к этим проблемам причастна.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Fox-ik
я акцентирую внимание лишь на мужском эгоизме..Про себя я добавила только чтоб не думали, что я к этим проблемам причастна.


Нормально. Абсурд во всех отношениях.
И в чем же этот эгоизм заключался?
В том что мужчина, если женщина не хочет ребенка, не согласиться соблюдать тотальное воздержание?
Правильно не согласиться - здоровье незачем портить.
Если дамочка - асексуал, то пусть идет в горы!
Или еще чем занимается, а он найдет себе здоровую и полноценную женщину.
Это здравый смысл, а не эгоизм.

Если вы к чему-то непричастны, то зачем лезете об этом рассуждать!?
Я Гегеля не читал - но я его критикую!

Cмайлики, изображающее гомерический хохот, зачем было ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Fox-ik   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:44 (ссылка)
Смайлики как раз отражали некую иронию с моей стороны к моим выкладкам
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Fox-ik
Смайлики как раз отражали некую иронию с моей стороны к моим выкладкам


Поздравляю! То что вы изобразили это гомерический хохот.
Ирония это один графический знак. Один смайлик.
Два смайлика - смех.
Если ваши выкладки вызывают столь интенсивную иронию, то зачем их вообще было писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 21:28 (ссылка)
Dr_Lecktor,

А у меня постоянно "гомерический хохот")))))))
Зачем ты цитируешь отдельный комментарий? Почему ж ты не цитируешь,что его вызвало?Так он получается вырванным из контекста...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение МУХОМОРРА
Dr_Lecktor ,

А у меня постоянно "гомерический хохот")))))))
Зачем ты цитируешь отдельный комментарий? Почему ж ты не цитируешь,что его вызвало?Так он получается вырванным из контекста...


У тебя гомерический хохот привязан к ситуации.
А тут весьма странное словосочетание "я вообще чайлд-фри и асексуал))))))))"...
А комментарий и так был вне контекста...
Поэтому меня это и заинтересовало.
Основная тема была про аборты, про то как это неправильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Lecktor

Да я читала этот пост.Только не комментировала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку