-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Jack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) V_A_M_P_I_R_E _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2004
Записей: 851
Комментариев: 331
Написано: 1346


Танец Казановы

Четверг, 21 Октября 2004 г. 12:10 + в цитатник


Слабый шорох вдоль стен, мягкий бархатный стук
Ваша поступь легка - шаг с мыска на каблук
И подернуты страстью зрачки, словно пленкой мазутной

Любопытство и робость, истома и страх
Сладко кружится пропасть и стон на губах -
Так замрите пред мертвой витриной, где выставлен труп мой.

Я изрядный танцор - прикоснитесь желаньем, я выйду
Обратите внимание - щеголь, красавец и фат
Лишь слегка потускнел мой камзол, изукрашенный пылью
Да в разомкнутой коже оскалиной кости блестят.

На стене молоток - бейте прямо а стекло
И осколков поток рухнет больно и зло
Вы падете без вывертов - ярко, но просто, поверьте.

Дребезг треснувшей жизни, хрустальный трезвон
Тризна в горней отчизне, трезво взрезан виссон
Я пред Вами, а Вы предо мной - киска, зубки ощерьте

И оркестр из шести богомолов ударит в литавры
Я сожму Вашу талию в тонких костлявых руках
Первый танец - кадриль, на широких лопатках кентавра
Сорок бешеных па по-над бездной, чье детище - мрак.

Кто сказал "Казанова не знает любви" - тот не понял вопроса
Мной изведан безумный полет на хвосте перетертого троса
Ржавый скрежет лебедок и блоков - мелодия бреда
Казанова. прогнувшись, касаткой ныряет в поклон менуэта

За ключицу держитесь - безудержный пляс
Не глядите в замочные скважины глаз
Там, под крышкою черепа, - пыль и сушеные мухи
Я рукой в три кольца обовью Ваш каркас
а затем куртуазно отщелкаю вальс
Кастаньетами желтых зубов возле Вашего нежного уха.

Нет дороги назад - перекрыта и взорвана трасса
И не рвитесь из рук - время криво, и вряд ли право
Серный дым заклубился - скользим по кускам обгорелого мяса
Вдоль багряных чертогов Властителя Века Сего.

Что Вы вздрогнули, детка. - не Армагеддон.
Это яростный рев похотливых валторн
В честь одной безвозвратно погибшей, хоть юной, особы.
и не вздумайте дернуть крест-накрест рукой
Вам же нравится пропасть - так рвитесь за мной
Будет бал в любострастии ложа из приторной сдобы.

Плошки с беличьим жиром во мраке призывно мерцают
Канделябры свихнувшейся, пряной, развратной любви
Шаг с карниза, рывок на асфальт, где червем отмокает
Прах решенья бороться с вакхическим пульсом в крови

Кто сказал - Казанова чарует лишь с целью маневра ?
Мне причастен пикантный полет на хвосте перетертого нерва
Мои напор сокрушит Гималаи и гордые Анды
В монотонной свирепости черной и злой сарабанды

Треск разорванной ткани - бесстыдная мгла
В обнаженной нирване схлестнулись тела
Шорох кожистых крыл - нас баюкают ангелы ночи
диким хмелем обвейся и стыло смотри
как звезда эдельвейса раскрылась внутри
Как вибрирует в плеске соития мой позвоночник

Хрип дыхания слушай, забудь про шаги на дороге
Там пришли за тобой , только это до времени ждет
Ты нагая взойдешь на разбитые черные дроги
И безумный возница оскалит ликующий рот
Леденяще и скупо ударит Луна
Содрогнется над крупом возницы спина
Завизжат на дорожных камнях проступившие лица
В тусклых митрах тумана под крыльями сна
Расплетут пентаграмму Нетопырь и Желна
И совьют на воздусех пылающий бред багряницы

Но не помни об этом в упругом пьянящем экстазе
Выпестовывай сладость мучительной влажной волны
Звезды рушатся вбок, лик ощерен и зверообразен
Время взорвано зверем и взрезана кровля спины

Кто сказал "Каэанова расчетлив. - тот врет неумело
Я люблю безоглядно врастать в прежде чуждое тело
Полночь, руки внутри, скоро сердце под пальцами брызнет
Я пленен сладострастьем полета...
на осколке взорвавшейся жизни!

Снова - шорох вдоль стен, мягкий бархатный стук
Снова поступь легка - шаг с мыска на каблук
И подернуты страстью зрачки, словно пленкой мазутной
Любопытство и робость, истома и страх
Сладко кружится пропасть и стон на губах
Подойдите... - Вас манит витрина, где выставлен труп мой...

(с)С.Калугин

Серия сообщений "Книжная полка":
Часть 1 - Kabinett Der Sinne
Часть 2 - Танец Казановы
Часть 3 - Шарль Бoдлер Пляска Смерти
Часть 4 - Шарль Бодлер Игра
...
Часть 27 - Король ужаса Стивен Кинг
Часть 28 - Такая разная Красная Шапочка
Часть 29 - Другая Сказка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку