-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Jack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) V_A_M_P_I_R_E _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2004
Записей: 851
Комментариев: 331
Написано: 1346


Благотворительность (читаем, репостим и не проходим мимо)

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения Нарья_Ивер Благотворительность (читаем, репостим и не проходим мимо)

Я уверена в том, что в людские сердца полны доброты. Просто не каждый знает, как воспользоваться этим, как помочь.  Многие считают, что делать добрые дела сложно. Ну мол, кому поможет моя сотка рублей? Если действительно так думать, то благотворительность - это удел избранных. Но это неправда. Каждый может сделать доброе дело и каждый может помочь. Сейчас я расскажу о нескольких благотворительных акциях, принять участие в которых очень просто. 

Традиционно, можно помочь деньгами:

Благотворительный фонд "Настенька". Я о нем уже писала раньше, если в двух словах - это фонд, который занимается больными детьми. Я знаю о недоверии людей к фондам, но могу за него поручится. В этом фонде можно помочь конкретному ребенку, либо перечислить средства на общий счет ( http://www.nastenka.ru/)

А вот здесь принимают натуральную помощь!

 Вот тут (http://pushba.livejournal.com/884441.html) Пушба собирает елочные украшения для малообеспеченных семей и детей из приюта. Можно подвезти старые или новые елочные игрушки и украшения, можно перечислить денюжку на "Чудеса Адвента". Кстати, для тех кто не знает, Пушба крутецкий фотограф и сейчас у нее есть несколько интересных предложений для желающих красивых съемок.

Не хотите помогать людям? Отлично, есть и братья наши меньшие:

Вот здесь (http://vk.com/topic-12022430_22935696) помогают бездомным собакам. Можно подвести крупу (гречка, геркулес, рис), можно подвести обрезь курицы или говядины, опять таки можно отправить деньги на счета приюта для животных, с пометкой "на мясо", можно просто помочь руками. Волонтеры всегда нужны!

Ну а теперь пару слов о том, что делаю сейчас я и как мне можно помочь.

1. Я собираю одежду разной степени изношенности для малообеспеченных семей и бездомных. Т.е. все хорошие вещи раздаются среди малообеспеченных семей, а вещи "бывалые", но добротные отходят бездомным. Единственное условие - вся одежда должна быть чистой! Можно и нужно: встречаться со мной или с моим супругом, чтобы передать одежду, а так же можно завозить вещи к нам на ст. м. Улица Подбельского (заинтересованным выдам адрес). Еще можно помочь, например, машиной, чтобы отвезти все разом.

2. Я собираю подарки для детей. Альбомы, краски, фломастеры, раскраски, пластилин, хорошо проиллюстрированные книги, куклы, машинки и другие приятные мелочи. Опять же, можно купить и передать что-нибудь самостоятельно. Для френдов, живущих в других городах, но очень хотящих помочь - можно перевести деньги мне на карточку - я лично отчитаюсь о каждой потраченной копейке.

Вот как бы и все, что я хотела сказать. И да, конечно же помощь в духе "лайк-репост" приветствуется! Пусть как можно больше глаз увидит этот пост)

Спасибо за внимание!  

Серия сообщений "Общество":
Часть 1 - He said Lost my way, This bloody day... Бойня в школе Колумбайн
Часть 2 - Госдума предложила ввести налог на беременность.
...
Часть 17 - О рунглише или корпоративном новоязе
Часть 18 - «Скорая» предъявит счет
Часть 19 - Благотворительность (читаем, репостим и не проходим мимо)
Часть 20 - Мама мы все тяжело больны


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку