-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Jack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) V_A_M_P_I_R_E _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2004
Записей: 851
Комментариев: 331
Написано: 1346


Шекспировское в иллюстрациях... (Darley & Felix Octavius Carr)

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Шекспировское в иллюстрациях... | Darley & Felix Octavius Carr

Кому интересно,вся "шекспировская" тематика ЗДЕСЬ

 

Евгений Дога - Сонет

Сонет 61

Твоя ль вина, что милый образ твой
Не позволяет мне сомкнуть ресницы
И, стоя у меня над головой,
Тяжелым векам не дает закрыться?
Твоя ль душа приходит в тишине
Мои дела и помыслы проверить,
Всю ложь и праздность обличить во мне,
Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?
О нет, любовь твоя не так сильна,
Чтоб к моему являться изголовью,
Моя, моя любовь не знает сна.
На страже мы стоим с моей любовью.

Я не могу забыться сном, пока
Ты - от меня вдали - к другим близка.

Сонет 47

У сердца с глазом - тайный договор:
Они друг другу облегчают муки,
Когда тебя напрасно ищет взор
И сердце задыхается в разлуке.

Твоим изображеньем зоркий глаз
Дает и сердцу любоваться вволю.
А сердце глазу в свой урочный час
Мечты любовной уступает долю.

Так в помыслах моих иль во плоти
Ты предо мной в мгновение любое.
Не дальше мысли можешь ты уйти.

Я неразлучен с ней, она - с тобою.
Мой взор тебя рисует и во сне
И будит сердце, спящее во мне.

Сонет 90

Уж если ты разлюбишь - так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром - утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,

Что это горе всех невзгод больнее,
Что нет невзгод, а есть одна беда -
Твоей любви лишиться навсегда.

The complete works of Shakespeare ~ Illustrator Darley & Felix Octavius Carr

Серия сообщений "Книжная полка":
Часть 1 - Kabinett Der Sinne
Часть 2 - Танец Казановы
...
Часть 7 - Королева Марго
Часть 8 - Я знаю все, но только не себя. Жизнь и Смерть Франсуа Вийона
Часть 9 - Шекспировское в иллюстрациях... (Darley & Felix Octavius Carr)
Часть 10 - "Алиса в стране чудес" - афоризмы, цитаты
Часть 11 - Поэзия любви и героизма.Европейская рыцарская литература.
...
Часть 27 - Король ужаса Стивен Кинг
Часть 28 - Такая разная Красная Шапочка
Часть 29 - Другая Сказка

Серия сообщений "Иллюстрации":
Часть 1 - Сильмариллион
Часть 2 - Листая страницы рукописей-2.
...
Часть 7 - По морю и по суше
Часть 8 - Кортни Дэвис
Часть 9 - Шекспировское в иллюстрациях... (Darley & Felix Octavius Carr)
Часть 10 - Иллюстрации от Michal Dziekan
Часть 11 - Обложки к "Лолите": часть первая
...
Часть 19 - Apocalypse Now... Not a movie...
Часть 20 - правильная карта мира
Часть 21 - В Техасе открылась галерея Game of Thrones

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку