-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Frankenstein

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2004
Записей: 206
Комментариев: 472
Написано: 1174


Аэробика

Среда, 09 Февраля 2005 г. 00:02 + в цитатник

Вот по-мойму, одна из самых больших глупостей, которую только можно сделать в жизни - это самоубийство (я не говорю о камикадзе и самураях, может это тоже глупость, но там тема другая). Давно думал, а щас просто книжку начал одну читать. Бывает так, что чела на всю оставуюся жизнь приковывает к кровати (коляске, какому то режиму приема лекарств и т.д.), и вот ему приходиться медленно подыхать (именно как-то пассивно!, потому что умирают то в итоге все), а он не хочет, СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТ ТАК, у него "еще здесь дела"! Часто ограниченные люди стараются вести (кто как может) как можно более активный образ жизни (может более активный чем некоторые "здоровые" люди?) А другой чел идет и самоубивается, и причем часто из-за какой-нибудь тупости (видел по телику очень давно, но запомнилось: папа сказал дочке перед экзаменом, что если она завалит экзамен, то домой может не возвращаться...она не сдала, повесилась на своем шарфе), по-моему при таком раскладе человек чаще очень сильно искажает реальную ситуацию в своем мозгу, доводя её вобще до всемирного апокалипсиса...Как-то несправедливо получается!!!
Не надо думать, что ты самый гипер-несчастный чел на свете и тебя никто не любит (хе-хе, при этом еще самому всех ненавидеть за их непонимание и невнимание к МегаМозгу-Страдальцу, плавно переводя все это в возвышение себя над всеми непонимающими))), это мазохизм; если ты не хочешь пошевелить своей задницей для себя же своего счастья, то не надо жаловаться на кого-то кроме себя!

Эээ, щас дописать не успеваю, тема по ходу не закончена...

MeoVoto   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 15:09 (ссылка)
согласна со всем, кроме этой фразы: "если ты не хочешь пошевелить своей задницей для себя же своего счастья, то не надо жаловаться на кого-то кроме себя!"

люди слишком слабы по натуре.. бывают. это св-во может быть врожденным, как цвет волос.. без помощи
профессионала некоторым никак..
ненависть к другим, я думаю, тоже следствие собственных слабостей - так просто удобней думать, что все козлы и скоты, и поэтому жизнь тяжелая такая..

Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 18:20 (ссылка)
Думаю врятли с жизнью расправляются те, кому плохо живется. Это просто такое влечение к смерти...или игра такая "Ну я вам устрою...посмотрим что вы тогда скажете!"
Ответить С цитатой В цитатник
redrum4   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 18:51 (ссылка)
Ну, знаешь, dolt, когда-ты умрешь, тебе уже пофиг на все будет, даже не просто пофиг, а не будет того, чему было бы пофиг. Хотя такие настроения быввают. У меня в детстве частенько бывало. Ты напроказничал, родители наказали, отругали, ты полежишь где-нибудь, поплачешь, а потом думаешь: "Так вот вы как ко мне? Ладно же..." И представляешь себя смертельно больным, умирающим и все такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:28 (ссылка)
Ну блин, некоторые из этого культ делают или нечто подобное...но впрочем я об этом и говорю - человек скорее сам придумывает причины для сего деяния, для себя, потому что хочет этого! Но гораздо реже сама реальная ситуация может стать причиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 22:53 (ссылка)
to MeoVoto: помощь профессионала? не знаю, может тока головой об стену...тема из той книжки, которую читаю: ни один врач тебя не вылечит, если ты сам не захочешь этого(всмысле внутренне не будешь настроен на выздоровление); всякие мысли типа "ну я уже столько пробовал, ничего не помогло, значит и это ничего не изменит", а еще многие люди они, как-бы оберегают свою болезнь!!! А большой стаж даже дает повод гордиться ею!!! Блин, вобще непостижимо!!!

то что люди слабы-да, бывают, пусть от рождения-но ведь это не оправдание!!! Само собой гораздо проще придумать тысячу отмазок от того, чтобы поставить себя на ноги (я устал, я стар уже, я уже пробовал, в конце концов есть простые средства-костыли, коляски, очки(теже костыли, тока для глаз)-напрягаться особо не надо...)...а вот попробуй что-то сделать!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 23:26 (ссылка)
"помощь профессионала? не знаю, может тока головой об стену...тема из той книжки, которую читаю: ни один врач тебя не вылечит, если ты сам не захочешь этого(всмысле внутренне не будешь настроен на выздоровление);"

согласна. но ведь настроиться на выздоровление, с моей точки зрения, - это самое сложное.. не каждый может, даже если понимает, что идет ко дну! мы строим себе иллюзии, что просто не хотим делать то или это (или, наоборот, хотим, например, сегодня просто напиться - это, в конце концов, убеждаем мы себя, - наше право!)
иногда без толчка - или даже без пинка - вообще никак..

не знаю. может, я оправдываю такие слабости, потому что я женщина, и так заложено природой..

"они, как-бы оберегают свою болезнь!!! А большой стаж даже дает повод гордиться ею!!! Блин, вобще непостижимо!!!"

это - способ манипулирования людьми(возможно, и неосознанный, хотя..). страдающего всегда пожалеют, и он спекулирует этим..
моя бабушка категорически отказывается ложиться в больницу - на капельницы и курс лечения, зато каждый день стонет в трубку дочерям, какое у нее ужасно высокое давление.. и какие они плохие, что не навещают ее ежедневно.. когда я говорю (она со мной живет), давай дней на 10 в больничку (давление ей там стабилизируют на пол-года как минимум), она начинает на меня орать.. ни за что, говорит.. правда, мне на давление не жалуется..)..

"то что люди слабы-да, бывают, пусть от рождения-но ведь это не оправдание!!! Само собой гораздо проще придумать тысячу отмазок от того, чтобы поставить себя на ноги (я устал, я стар уже, я уже пробовал, в конце концов есть простые средства-костыли, коляски, очки(теже костыли, тока для глаз)-напрягаться особо не надо...)...а вот попробуй что-то сделать!!!..."

я уже про это писала, не хочу повторяться.. возможно, через сто лет что-то изменится..

зы. что ты там читаешь такое интересное?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 23:37 (ссылка)
в этом то все и дело...а книжка как раз про это, т.е. про че я говорю, там написано как лечиться, хочу вылечить свое зрение, а вообще там много всего интерестного написано, просто про жизнь, про людей...Мирзакарим Норбеков "Опыт дурака, или ключ к прозрению", если хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 23:48 (ссылка)
.. знаешь, дело не только в этом.. точнее, я про другое.. поведение моей бабушки - следствие, а не причина.. следствие того, что у нее была матчеха, которая вечно жаловалась, и отрывалась на ней, и воспитала в ней чувство вины, т.к. .. короче не важно, какие объективные и субъективные причины у нее на это были.. бабушкино поведение - не более и не менее, чем компенсация - она делает сегодня то же самое..
и компенсация эта - бессознательная..

и так мы и живем. и вырваться из этого круга без профессионала действительно порой невозможно, даже тем, кто хоть что-то анализирует..

и история повторяется.. уже энное кол-во веков..

за книжку - спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 16:51 (ссылка)
Вася_К, Некоторые играют в эту игру по серьезному-до конца. За этим конечно стоит бессилие перед ситуацией т.е. положение маленького ребенка...в таком положение и взрослые оказываются, разуверовавшиеся в своих силах. Логики в таком поступке конечно нет, но ее и в других не сильно много...не стоит она на "вооружении" у человечества, тока в теории...
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvano4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:29 (ссылка)
мдааа... глупость ето конешно всё , но каждий человечек наверно задумивался об етом! а я би думаю никогда не восползавалась бы суицидом потому что мне жизнь какая она не била би очень интерестна... я лучше всё запишу себе в дневник (настояший личный) а потом почитаю через время с улибкой .. короче тьфу тьфу тьфу что би ни у кого такого маразма не било!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 18:31 (ссылка)
это я меовото..
я вернусь, со всем дневником..
так вышло, черт побери..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку