-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Franken_Stein

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Soul_Eater- Мир_аниме_Миядзаки_Хаяо Стихи_моей_души Kaizoky_Bar Kuroshitsuji MilleniuM_org
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MilleniuM_org

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 237
Комментариев: 2836
Написано: 6545


Akai

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 22:06 + в цитатник
Все теперь загоняются по мистеру фримену.мда вот уж падок народ на массовиков затейников.ей богу уныл это тфримен.но каждому вестимо свои фломастеры и песочница.
Забавно жить в последнее время.правда же.Неопределённость лежащая впереди скорее вдохновляет.Обилие вариантов в теории тоже.вообще если задуматься обилие вариантов есть всегда.даже сдохнуть можно десятком разных способов,вот он-рог изобилия хДДДД
но я вестимо не про смерь и самоубийство,чтобы Шанкс не вонвоался йо.рыжий всё спокойно я не самоубийа и нету у меня депры.ток янтарная меланхолия хД красивое словосочетание.нравится очень хДД
и вообще неплохо бы сказат ьвсем добро пожаловать в зомбиленд.
Если на пару минут загонятся на тему как будет если сейчас вырвется вирус на волю например и пол человечества сляжет??не задумывались?и слава богу,я один дебил хДДДД

Приятно всё же выйти в 4 утреца с чезой до магазинчика дыша утренним морозцем,вааах.правда неплохо же.и тишинааа

проводя ладонью по стеклу сидя на подоконнике,чтобы получше взглянуть на небо(ведь ты уже надышал так что пар осел и не видно ничего) и увидеть там полную луну.но видишь лишь очередные тучи.да пожалуй иногда хочется вальнуть в какую нит ьдеревню повалятс попялившись на звезды.хотя непотребно это занятие но не суть.они бывают красивы всё же,хмм..
жизнь развивается интересно.правда.кажется.да.хД
вроде если мыслить клёво всё и будет клёво.

как жить,как жить в такой ситцации ааа..мне же гворяяят я стал слишкооом надменным и высокомерным боже,боже это ж так весело и интересно правда когда мне наконец обьснят в чём эт овыражается я буду простооооооо на 39 небе от счастья.ну ладно может и на 38 кто знает.вдруг недостатачно круто будеееет
пафосный толик..хмм...яре-яре.
а я забыл лучше не верить слухам.но ладно уж круто же давно про себя ничо не слышал же просто жее хДД

Что за нытьёёёёёё хДД
ладно.пойду я пит ьсвой чай а не разводить слюньтяйстваааа
и надо б выздороветь а то я реально ж сдохну хДДД

MayWolf   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 23:28 (ссылка)
" надо б выздороветь а то я реально ж сдохну хДДД " - А сдохнуть можно десятками разных способов.....!!!))
ты теперь все посты будешь по цветам называть???
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 23:29 (ссылка)
MayWolf, удобно же вроде хДД
не дохнть от болезни скукотааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizu-   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:05 (ссылка)
слышь сюда, мусор xD
ты уже не пафосный.. был им какое-то время, но тебя променяли на какого-то пидора, и по этой причине ты не пофосный больше хДДД


а на самом деле я не это хотел сказать.
я хотел сказать что смотреть на звезды это классно.. только в Москве их мало.. к сожалению)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 07:49 (ссылка)
Давай выздоравливай. А словосочетание "янтарная меланхолия" мне совсем не нравится. Это получается, что ты весь такой красивый сидишь в куске янтаря. И всем кажется, что ты живой - а ты уже дохлый на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Akagami_no_Shankusu   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:39 (ссылка)
Нашелся тут дебил. Ещё в далеком 99 году когда я играл в Ре 2 и шугался вечером даже от кошаков,мыслишка а что будет если выйти на улицу а там "Warning,Deadman Walking :D" тем более что у меня ещё и атомка под боком (% А волноваться насчет твоего трепа про смерть и варианты уйти из жизни я не буду,да и с чего =) Сам их дофига знаю :D Пафосный толик меня още убил (% ЖЖошь
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Akagami_no_Shankusu, чо я пиздат ваще такой крутой пафос чел же?!чочочо не заметно что ль?!хД
фу,значит совсем не волнуешься обо мне,да?эээх((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Тэрако_Такасэ, мма.даже в янтаре можно жить ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Franken_Stein   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Mizu-, ну редко я их тут видел..но видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Mizu-   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 03:58 (ссылка)
Dr_Franken_Stein, они убоги) за городом наамного красивее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку