-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dowmuravevf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 19


А не применить

Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:56 + в цитатник
— Лигторпедийский Лев!
— Гримольский Тетерев!
— Хватит! Перестаньте! Слишком много! — взывал Эбенезум. Он уже засучил рукава, готовясь колдовать.
— Послушай,
парень, — обратился ко мне Бракс, — смотри, какой у меня есть миленький кинжальчик. Он волшебный — всегда попадает прямо в сердце. Получается такая аккуратненькая дырочка. Отдаю почти задаром. Только вот здесь подпиши — и он твой!
— Табаттский Тигр!
— Тамбульская Форель!
— Перебор! —
возопил Эбенезум и издал самый убедительный чих, какой я когда?либо слышал. На только что материализовавшуюся уродливую рыбину посыпалась штукатурка, а Эбенезума от столь сильного сотрясения отбросило на груду драгоценностей.
Он не шевелился. Видимо, потерял сознание.
— Прокля?а?атие! —
почти пропел Хендрик.
— Не хочешь — не надо! — не унимался Бракс, высматривая, кому бы всучить свой товар. — Тогда, может, топор подойдет?
— Арасапортская Антилопа!
Кто?то должен положить этому конец! И, кроме меня, некому.
«А не применить ли заклинание, изгоняющее духов?» — подумал я и начал:
— Снибли Гравич Этоа Шруду…
— Эразийский Слон!
Минуточку! Как там: «Снибли Гравич Этоа» или «Этоа Гравич Снибли»? Я решил попробовать и так и так.
— Ну ладно! Вы меня сами вынудили! Уакканорский Кит!
Посредине
комнаты произошел взрыв, и вместо кита открылась черная дыра.
Эбенезум
заворочался на своем бесценном ложе.
Бракс посмотрел через плечо. Черная дыра разрасталась.
— Провалиться вам всем на этом месте! Почему именно сейчас, когда у меня уже сделка на мази? Ну ладно, до встречи в Голоадии! — И демон исчез.
В
комнате вдруг стало очень тихо. Двое волшебников перестали колдовать, и все это демонское отродье — крабы и коровы, тигры и рыбы — потянулось к расширявшейся дыре.
Эбенезум наконец открыл глаза.
— Воронка! — закричал он. — Скорее! Ее еще можно закрыть, если мы возьмемся все вместе!
Поднялся ветер и стал затягивать всех в дыру. Исчадия Голоадии — мыши летучие и обыкновенные, крысы, вши, пауки — все низверглись во тьму.
Гранах и Визоли яростно жестикулировали, со страхом указывая на дыру.
— Все вместе! — кричал Эбенезум. — Мы должны объединить наши усилия!
И тут он начал чихать. Он закрыл нос полой и отступил подальше от воронки. Волшебник ничего не мог с собой поделать! Он согнулся пополам и зашелся в припадке злосчастного чиха.
Темнота тем временем уже поглощала драгоценности и мешки с золотом. Я чувствовал, что ветер и меня гонит к воронке. Гранах с воплем рухнул в черную дыру. Визоли что?то кричала, может быть заклинания, но и ее затянуло. Чернота уже подбиралась к Хендрику и королю. Следующими должны были стать мой учитель и я.
Эбенезум на несколько секунд откинул полу, чтобы прокричать какие?то слова во всепожирающую пропасть. Мимо меня пролетел слиток золота, и темнота поглотила его. Эбенезум сделал несколько пассов… и дыра уменьшилась. Еще парочку и она опять съежилась. Теперь в дыру пролез бы только один человек.
Эбенезум снова чихнул. Хендрик воскликнул: «Проклятие!» Король Урфу с выпученными от страха глазами быстро скользил по полу к дыре.
Мы с рыцарем пришли ему на помощь, сопротивляясь ветру по мере сил. К дыре скакали драгоценные камни и исчезали в пропасти. Я рванулся вперед, пытаясь спасти хоть часть драгоценностей, но их уже засосало.
— Мое золото! — вопил Урфу и катился к краю.
Я схватил короля за одну ногу, Хендрик — за вторую. Трудно было сохранять равновесие: мы скользили на драгоценностях, гонимых ветром в воронку. Поскользнувшись, я упал на Хендрика.
— Про?о… — закричал он, потерял равновесие и… угодил прямо в дыру.
И в эту самую секунду ветер прекратился. Хендрик так и застрял: половина здесь, половина — неизвестно где. Он заткнул дыру своим мощным телом.
Эбенезум высморкался.
— Так?то лучше. — Он произнес несколько заклинаний, чихнул еще раз, после чего мы вытянули Хендрика наверх и дыра закрылась. Затем учитель дал краткие пояснения королю, который сидел на голом полу и остекленевшими глазами озирал голые стены опустевшей комнаты. Эбенезум рассказал о том, как придворные волшебники хотели ограбить его и сочинили эту историю с заклятием, потому что по?другому им до сокровищ было не добраться из?за того самого пункта договора, который запрещал открывать дверь в сокровищницу в отсутствие членов королевской семьи. Учитель поведал королю и о том, как раскрыл заговор. Учитель заметил также, что его следует щедро наградить за то, что он спас королевские деньги.