-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoubleShadow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Закритикуем novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 44
Комментариев: 297
Написано: 658


Млин...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:58 + в цитатник
Настроение сейчас - зашибисьX_X

Хм..Теперь я кажется понял куда катится этот мир...Как у меня дела лучше не спрашивайте,та...Потому что одну тетеньку,а конкретно нашу класуху я точняк прибью...сука..стерва..ФАК...
Настроение падает..точнее оно щас никакое...все абсолютно пох...вааа...как же плохо мну...

 (520x400, 34Kb)

Здесь_жил_Док   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:34 (ссылка)
Картиночка под сообщение подходит XD
Ответить С цитатой В цитатник
DoubleShadow   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_жил_Док   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
DoubleShadow, У меня такая на компе была) Помню ржал когда в инете нашел)
Ответить С цитатой В цитатник
DoubleShadow   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
ReN_DeiLicious_FriDei, к этой картинке подходит гордая надпись: ПсЫхХ
Ответить С цитатой В цитатник
Risel   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
DoubleShadow
Няя...Коть,прости что так долго не писала тепе коменты^^Я свою классуху тоже хочу прибить...старая мразмотичка...ррр....Молусь Джашину-саме....может он поможет мне ее довести и чтоб она с психа со школы ушла^^""Не унывай,все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_жил_Док   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Risel, Джашин не поможет... призывай лутше КавайкО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Risel   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
ReN_DeiLicious_FriDei
Джашин-сама в таких делах мне всегда помогает^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii4ik-chan   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
бедный ...
Ответить С цитатой В цитатник
DoubleShadow   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
Risel, надеюсь)я вот сегодня только в комп зашел(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
DoubleShadow   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Kawaii4ik-chan, спасибо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку