-Стена

Doublek_Katerina Doublek_Katerina написал 01.05.2011 00:05:59:
Спасибо зай)) люблю)
Не знаю вернусь когда нибудь сюда, но удалять его не буду. Дорогое для меня и моего сердце...
Queen_of_own_life Queen_of_own_life написал 29.11.2010 12:07:31:
с днём рождения, заюшь!!!))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doublek_Katerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 72
Комментариев: 158
Написано: 403


От Настенки(все таки решила опубликовать)

Среда, 05 Января 2011 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_of_own_life

«когда рождается человек, то мир наполняется такими дивными красками любви и радости, что само время останавливается на мгновение и я уверена, что ровно 21 год назад эти краски были как никогда яркими, и счастье вокруг было безмерным, ведь на свет появилась неповторимо милая и нежно-забавная девочка, смешная и серьёзная у нее всегда солнце в кармане, искры в глазах, и маленькие, едва засохшие слезинки в душе она вся соткана из веселых мелодий, стихов и рассказов. картина пастелью в ярко оранжевых тонах у нее душевное творчество не похожее ни на чье другое маленькое счастье вечный ребёнок, которого так и хочется постоянно обнимать и тискать всегда помогает и всегда дарит: дарит себя, дарит ветер, дарит яркие краски. вечная загадка, которую никогда до конца не разгадаешь она человек, с которым меня связывают не только общие интересы и дела, она та, кому я могу доверить свою тайну, та, кому я полностью доверяю во всем с ней я могу обсудить любую тему, она всегда придет на помощь, всегда меня поймет и поддержит это человек, с которым мне хорошо и легко, с которым мне не нужно казаться лучше, чем я есть на самом деле, ведь она принимает меня такой, какая я есть, со всеми достоинствами и недостатками она моя самая любимая подруга! она - это ты, моя дорогая именинница! я искренне желаю тебе в день твоего рождения всего только самого лучшего: крепкого здоровья, чистой любви, преданных друзей, отличного настроения пусть сбудутся все твои желания и мечты, и пусть жизнь только радует тебя желаю, чтобы каждый день, был не похож на предыдущий и был бы по-новому интересен и ярок пусть удача тебя не покидает, а благополучие с тобой шагает в ногу сквозь года пусть как можно быстрее в твою жизнь ворвется любовь, и будет греть тебя всю жизнь, ведь ты заслуживаешь родная, быть любимой и счастливой а все печали, тревоги и ненастья пусть обходят тебя стороной будь всегда счастливой, и пусть глаза твои всегда будут светиться от счастья! а я искренне хочу поблагодарить судьбу за то, что она познакомила меня с таким прекрасным человеком, как ты! с днем рождения, моё солнышко! я очень тебя люблю и безумно скучаю...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку