-Стена

Doublek_Katerina Doublek_Katerina написал 01.05.2011 00:05:59:
Спасибо зай)) люблю)
Не знаю вернусь когда нибудь сюда, но удалять его не буду. Дорогое для меня и моего сердце...
Queen_of_own_life Queen_of_own_life написал 29.11.2010 12:07:31:
с днём рождения, заюшь!!!))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doublek_Katerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 72
Комментариев: 158
Написано: 403


(Письмо 21 века)

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:45 + в цитатник
Цитата сообщения Tera_Daisy [Письмо 21 века]



целый рой тяжелых едких жалящих мыслей - постараюсь все что у меня накопилось изложить полегче...
- скажи спасибо родителям что дают вам возможность получать образование - мои увы учат меня разгребаться со своими задачками самой - врагу не пожелаю такой школы - плюс с недавних кризисных (мать его пор) оба не работают мама, папа и младший брат 7 лет все это семейной счастье ухнулось на меня летом вместе с работкой в последний раз отыхала больше двух дней выходных в начале января - устала - пришлось выбирать или только работа или учеба и закрыть глаза на бедствующую семью...ну не выходит у меня так же как у них выбросить за борт и путь барахтаются - ну не получается в итоге отказ от самого ценного того что заработано выстрадано универ - вы рябятки мои любимые.... ну вот как хочешь но не могу видеть вас всех и не реветь...и лезет в голову опять всякая херь - ну почему ну за что - ну вот ради чего все это - я же просто хотела нормальной молодости - где она где?...... и так далее

мысль вторая
- не выбирай НИКОГДА между гордостью и любимым человеком или между деньгами и тем к чему лежит сердце - каждый получит свои уроки от жизни - но знай что может быть так что ты уже ничего не можешь исправить время упущенно а за тобой проколы и с этим как-то надо жить...

если помнишь в апреле прошлого года как на паре СМИ я читала одну не затейливую работку были там таике перосанжи Сереженька, Оленька, Рома и так называемое "я"... это же все реальные персонажи и история не вымысел - от того и такая пронзительная... у нее есть продолжение... 21 марта 2008 не стало Сережи - 20 марта 2009 Ромы - Ольга плотно сидит на коаксиле уже не первый год... и я вот...
сделала свои неправильный выбор друг и любимый уже Там......... мы с этой девочкой еще здесь - тошно - перед кем нельзя извиниться все...момент упушен - решения приняты - раз в неделю на кладбище хочется орать таким сиплым неистовым звериным криком - боюсь сойти с ума прям там - держусь - а на долго ли хватит?

будь умнее меня - скажите спасибо родителям, и НИКОГДА не ведитесь на разумные доводы отводящие вас от любимых людей - как это ни странно можно умудриться обмануть и предать самого себя а потом задыхаться от тупого негодования

знать не знаю что будет дальше сайчас почти 4 утра офис только вот что-то прям прорвало - написала...скоро приступлю к следующему ...то ли отчету, то ли дню, то ли этапу - без сна - без любви....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку