-Стена

Doublek_Katerina Doublek_Katerina написал 01.05.2011 00:05:59:
Спасибо зай)) люблю)
Не знаю вернусь когда нибудь сюда, но удалять его не буду. Дорогое для меня и моего сердце...
Queen_of_own_life Queen_of_own_life написал 29.11.2010 12:07:31:
с днём рождения, заюшь!!!))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doublek_Katerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 72
Комментариев: 158
Написано: 403


"Подопытный кролик" - статья

Вторник, 19 Января 2010 г. 17:54 + в цитатник
Студенческая жизнь только раскачивалась плавно и непринужденно на волнах времени, как нежданно-негаданно свалилось сообщение от декана об обязательном прохождении производственной практики… Именно так должны бы были начинаться мемуары крупного политического деятеля современности. Но у автора другая цель и поэтому то, и другой слог.
Объект практики предлагалось выбрать самостоятельно, используя всю фантазию. Ну и я, не долго думая, решила ощутить преимущества будущей профессии, подкрепить свою уверенность в собственном выборе и приобрести полезный опыт работы с людьми. У меня были варианты, но я обратилась к тому, что ближе мне в тот момент. В то время для меня было важно физическое состояние, и для его укрепления я посещала фитнес клуб.
Вот туда я и направилась.
К моему удивлению в этом фитнесе не имели понятия, каким образом, организовать производственную практику студента МГПУ. Я была первым подопытным кроликом. В штат меня не стали зачислять, но я стала правой рукой бренд - менеджера. Первое поручение получила незамедлительно, как говориться, сама напросилась. Конечно, ничего сверхъестественного, но очень интересно и познавательно для моего профессионального развития, так мне виделось. Написание простенькой статейки для электронного ресурса с агитационном характером. Работа над статьей дала мне много поводов усомниться в моих творческих способностях, но все же подалась и, по мнению редакторов, она их «зацепила».
Трудовые будни уже подкрадывались не заметно. И вот он первый рабочий день в стенах главного офиса. Приветливая улыбка моего руководителя, комфортное рабочее место, а что нужно ещё для студента засидевшегося на лекциях? Сидя в удобном кресле, я замечталась и не заметила появления моего руководителя Андрея. Осознав, что на меня смотрит он, я очнулась от мира фантазий и погрузилась в бурное обсуждение предстоящего мероприятия «Райский сад», это должно было быть грандиозное событие в мире FitnesHolding. Он организовывал для своих 5 московских клубов Новый год, и это было впервые. Когда началось обсуждения, мои мысли все же где-то витали далеко, но, поняв, что говорят о моих обязанностях, я навострила уши и стала записывать с особым энтузиазмом. Но, когда «летучка» все же закончилась и, перечитав свои записи, стало безумно грустно, так как теперь мои производственные обязанности стекли в бумажную работу. Я не унывала, не тут то было. Думая, что и «на моей улице будет праздник», с удвоинным усердием принялась за работу.
Так и полетели минуты, часы и дни. Моя надежда потихоньку увядала, но еще была жива.
И вот он звездный час. Андрей, позвав меня к себе в кабинет, сказал, чтобы побыстрее заканчивала с базой данных спонсоров и начала их обзванивать. Когда услышала, то поняла вот оно. Это то, что мне нужно.
Но червячок сомнения какой то гложет. Вот, вот что меня беспокоило. База спонсоров это производители алкогольной продукции, а какая связь между фитнесом и алкоголем. Эта мысль была отложена в дальний ящик, за отсутствием времени на обдумывание. И сев в удобное кресло, начала обзванивать спонсоров. Через некоторое время была приятно удивлена, что не зря учусь и есть теоретические знания. Первый, второй, третий звонок, голова кругом. Страх, боязнь общения с незнакомыми… Но ничего, все прошло довольно гладко, и 6 спонсоров уже дали согласие.
Потом снова побежали дни как минуты и вот он конец практики. Задавшись вопросом, а чему я научилась, по началу поставил меня в тупик. Вроде делала много, но что из этого полезное и для себя, и для фирмы, но какой плюс мне от этой практике? Этот вопрос меня беспокоил. А все плюсы этого мероприятия я почувствовала и поняла несколько позже. А это уже другая история.
Рубрики:  (Статьи-мои)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 04:03 (ссылка)
хм, прикольно
myfh
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку