-Стена

Doublek_Katerina Doublek_Katerina написал 01.05.2011 00:05:59:
Спасибо зай)) люблю)
Не знаю вернусь когда нибудь сюда, но удалять его не буду. Дорогое для меня и моего сердце...
Queen_of_own_life Queen_of_own_life написал 29.11.2010 12:07:31:
с днём рождения, заюшь!!!))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doublek_Katerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 72
Комментариев: 158
Написано: 403


(HГ или подведение итогов)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:48 + в цитатник

Удивляю?
Ну вот уже за окном стучиться НГ,
но честно из-за сессии
и последних событий в моей жизни нечувствую вообще...
уже нет такого восторга как было в детстве это все как то обыденно и скучно становиться..а так хочеться волшебства.
Зачеты закрыты...и я безумно рада...остались экзы...
Но уже это все в сл. году...
Этот год поставил окончательные точки во многом и показал другую жизнь. Я переехала в другой днев...Раставило все по местам..и стало по другому....и ...
Но новый год надеюсь приподнесет это волшебство, которое так не хватает в этом мире.
и не только мне, но и всем вам...

Пчелки, в Новом году желаю вам, чтобы Тигар был очень благосклонен к вам..и преподносил только положительные моменты..и чтобы темные оттенкт ушли из вашей жизни...
Обещею одно, что сдесь будут еще статьи мои...которые интересны...
Я рада что вы есть у меня...
и всего самого наилучшего....

До уже следующего года...

с уважением Катерина

Toni_Zheneri   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:51 (ссылка)
Сессия всё портит ..как-то не в тему..ну почему нужно портить такой праздник учёбой..
С наступающим тебя солнце))
Удачи в новом году,побольше улыбок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 19:42ссылка
но зато не дает раслабиться.....
спасибки солнц)люю
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:40ссылка
Плюс наверно в том что после сессии чувствуешь себя свободным человеком))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:51ссылка
вот-вот но у меня это не конец, это только зачеты)
Ржачно   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
и тебе всего хорошего в новом году!
кстати,а почему ты сюда переехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 19:43ссылка
а вот так вот в голову взбрело.....
Vlad_Roger   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 23:47 (ссылка)
С наступающим! Пусть всё-таки праздник удастся!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:52ссылка
спасибо) очень приятно))
Sigillum   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:48 (ссылка)
Да, с грядущим праздником тебя!))) Всё непременно будет ещё лучше, чем в этом году ^__~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 13:53ссылка
и не только у меня)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку