-Стена

Doublek_Katerina Doublek_Katerina написал 01.05.2011 00:05:59:
Спасибо зай)) люблю)
Не знаю вернусь когда нибудь сюда, но удалять его не буду. Дорогое для меня и моего сердце...
Queen_of_own_life Queen_of_own_life написал 29.11.2010 12:07:31:
с днём рождения, заюшь!!!))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doublek_Katerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 72
Комментариев: 158
Написано: 403


"Статья моя"

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:09 + в цитатник
Решила поделиться своей статьей
она основана на моем реальном опыте, но с определенным уклоном и целью...

.....

В наше время большая часть женского населения ежедневно задумывается, как сбросить лишний вес. Конечно, я не исключение. Я столкнулась с этой проблемой, когда мне было всего 15 лет. Сначала меня все устраивало, но потом появились проблемы со здоровьем, и понимание, что нужно что-то менять, пришло само собой. Тогда я весила всего лишь 90 кг. Я начала пробовать разные диеты. Мой вес, конечно, убавился на пару килограммов, но, когда я перестала пользоваться диетами, набирала в два раза больше - и в 17 лет весила уже 114 кг. Этот период для меня был очень тяжелым. И тогда я решила пойти в фитнес-клуб. Начала заниматься с тренером, мне давали совета, как нужно правильно выполнять упражнения. Но результат был не долговременный, я стала не худеть, а просто накачивать мышцы. А мне нужен был совсем другой результат. Сначала я подумывала поменять тренера, но, поговорив с другими клиентами, не нашлась подходящая кандидатура. И тогда я решила поменять клуб.

Поменяв на другой, увидела все то же самое, результат был, но я опять стала накачивать мышцы, а вот зачем мне это? И всю эту затею бросила. Мой вес так и остался в районе 110 кг, меня это, конечно, не устраивало. И тогда я решила перестроить всё в своей жизни. Приучила себя сначала к правильному питанию, потом пыталась самостоятельно заниматься дома, давала различные нагрузки. Но все равно это не дало никакого ощутимого результата. И тогда я все же решила вернуться в фитнес. И честно, сейчас уже не жалею.

В этот раз я решила, основательно подойти к выбору клуба. Я поняла, что не всё зависит только от вас, очень важно, особенно, когда начинаешь, чтобы вас направлял опытный тренер, в чьи руки вы попадете.

Здесь очень важно первое время быть под присмотром тренера, чтобы ничего не испортить и добиться нужного результата.

И признаться честно, не во всех клубах есть люди, которые болеют за свои достижения и вкладывают душу в каждого своего подопечного. Это я уже на себе испытала. Сейчас я занимаюсь в третьем клубе. Это клуб TERRASPORT Коперник. Только в нем я увидела полную отдачу тренерского состава. И самое главное. компетентность. Тренера клуба TERRASPORT Коперник подобрали и составили мне индивидуальную программу тренировок, результат которой превзошёл все мои ожидания. Отличный сервис меня очень порадовал. Каждый тренер может подойти и подсказать, как надо делать упражнения и посоветовать что нужно, чтобы добиться максимальных результатов, которые вы себе поставили. Индивидуальный подход тренера, позволил мне добиться именно того результата, к которому я стремилась.

В итоге проверенно что, здесь главное не делать упор только на одно, надо все комбинировать, чтобы результат был более продуктивный. Лично я занимаюсь с тренером по индивидуальной программе, хожу на групповые занятия такие как: Body Low, Body-Up, Abs 30, Aqua-Low, Aqua-В, а еще после тренировки час хожу на дорожке, элипсе, степере или час плаваю в бассейне.

И вот мой результат: за год тренировок я стала весить уже 79кг. Да, это результат. Но этот результат не идеал и есть к чему еще стремиться.

В заключение хотелось бы дать вам 3 совета:

не бросайте то, что начали
следите за своим питанием
сделайте правильный выбор фитнес-клуба (из личного опыта советую TERRASPORT Коперник)


Сылка на статью: http://minus5.ru/articles/1604
Рубрики:  (Статьи-мои)

Toni_Zheneri   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:31 (ссылка)
Эх..та же проблема мучает меня...возможно я просто высокая .
Не когда не могла сбросить весь кроме лета.
статься великолепная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:22ссылка
спасибо,
а если чего захотеть все исполнитсья)
Queen_of_own_life   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:04 (ссылка)
согласна, статья очень хорошая и уверена, что заставит задуматься не одну девушку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:23ссылка
спасибо, Мась)
рада что понраааааа
G_Dandelion   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 09:18 (ссылка)
согласна со статьей. Каждый человек индивидуален. Все к нему надо подбирать отдельно, а не ставить под одну гребенку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:23ссылка
рада, что статья понрааа)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку