-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Double_lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блондинов или хотя бы мелированых мальчегов гулять в весёлых компаниях дорогую косметику естественность во всём ещё люблю математику журналы кинокомедии красивые отношения люблю любить и люблю эту жизнь!!=)))))) люблю моих родителей людей с трудным характером стильную одежду туфли на платформе умные песни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 54


Лисёныш вернулсО...=)

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:26 + в цитатник
Приффет мои зайки. Как вы там отдыхали всю эту недельку? надеюсь что отлично. я тоже её неплохо провела, хотя достаточно много было плохого. но я стараюсь не загружать голову этой фигнёй. выложу потом как-нибудь фоточки, а точнее завтра, а то послезавтра я в Турцию на 10 дней. настроения нет совсем, капец просто... это всё связано с Игорем, точнее то, что мы должны были сёдня увидится а я как идиотка пошла провожать подружку и опоздала, а он ушёл и обиделся. я щас не хочу нифига писать, просто это так ужасно осознавать что какие-то 10 минут решают очень многое, ну по крайней мере для меня. ну разве это справедливо? аж слёзы стоят в глазах, но я не буду в 250 раз из-за него плакать. хочется мне это осознавать или нет, но он будет отрываться в Болгарии по полной, просто потому что он ничего никому не должен. а я? я послезавтра улетаю в Турцию, но мне абсолютно не хочется никуда, прям депрессняк какой-то... ладно, не буду вас грузить своими проблемами, надеюсь хоть у вас там всё нормально. спокойной ночки.
 (254x337, 33Kb)

Shackira   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Любил бы подождал...некоторые по полчаса ждут...
Ответить С цитатой В цитатник
Double_lovely   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Shackira, я тоже так думаю...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Затмение666   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Я не могу поверить что он тебя и 10 минут не мог подождать!Девушки как никак обязаны сами по себе опаздывать!!!Меня мой бывший 3 часа на морозе ждал,чтоб тока розу подарить)Он у тебя какой то гордый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not-yours   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
значит так....
С Игорем ты помиришься, в этом я уверена.
В Турции отдохни по полной не парься не о чем просто...И чтоб заядилась солнышком и морским настроение на весь год))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цвяточик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
кукусики, а вот и я!!!!!!!узнала????? это Дашка, жду в своем дневе!!! люблю, целую и обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку