-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Double_Girl

 -Интересы

музыка - это для меня всё!!! это и мой интерес и м

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 75
Написано: 361


ПРАВИЛА ЖИЗНИ

Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
k; (318x500, 22Kb)
Девушки, как мобильная связь. Когда нет денег, они не доступны.

Каждая женщина в душе ангел. Когда ангелу обламывают крылья, приходится летать на метле...

Если ты когда нибудь оставишь меня, оставь меня под дождем, чтобы я не плакала в одиночестве.

В любви есть тот, кто любит, и тот, кто позволяет себя любить.

Разлука для любви - что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильнее.

Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Влюбленные смотрят друг на друга; друзья смотрят в одном направление.

Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений.

Если бы мужчины могли читать мысли женщин, они были бы куда решительней!

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это былo.

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Одиночество - когда ждешь, что кто-то позвонит... и звонит будильник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку