-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dortlih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 66


Привет команде!!!!

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:00 + в цитатник
На следующее утро ее мамулька посылает опять ответ по факсу в мой ОВИР. Втечении дня я звонила туда каждые 1-1,5, ответом мне было: я тут одна паспортистка сижу, у меня работа, я не могу за факсом выйти. Это в соседний кабинет!!!!!!! пока я на следующее утро сама к ним не пришла и не потребовала этот факс, сходили принесли, ура!
4. Приходите 6-го после обеда, будет вам паспорт. Точно будет? точно, обещаю. экспертиза промышленной безопасности технических устройств.
5. Апофеоз и апофигей!! 6-е число, я в ОВИре - нет, не дадим, не хватает еще двух ответов - с Петровки и еще откуда-то (я уже не помню, но об отсутствии судимостей). Вы же обещали! Обещала, извините, и начальник не разрешает без них выдать.
Я в шоке ползу к кабинету начальника, когда выходит паспортистка и отзывает меня в сторонку - я позвонила на Петровку, они пришлют справки задним числом, только надо будет 100 рублей заплатить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку