-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dortlih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 66


mood

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:03 + в цитатник
нет, ну правда.меня абсолютно не вставляют мысли о том. ну. меня вообще не вставляют никакие мысли. я ощущаю себя сто процентным мужиком, вон тем, что на моей аваторке. [только без сигареты] я подозреваю, что было бы лучше оставаться в том cостоянии, когда после пьянки-на утро. проснувшись-твоё лицо принимает забавную форму-не похожую на остальные. волосы ложаться сами-ни как вегда-по особенному. еда [если,конечно.ты можешьесть] на вкус незнакомая. фрезеровка на заказ. и ты-словно-не ты.
=нет, я давно ничего не пила=
ещё, я подозреваю, что этот месяц никогда не закончится и я похожа на слона-посмотрите в предыдущем посту.
я разбегусь и с окна----------------------------------->я помню, как это делать------------------------------------------------------------------>
 sosososososososososo.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку