... |
В литературоведении есть выражения типа "мотив дороги проходит через весь роман..." В моей жизни есть мотив ожидания. Он, как и в книге, составляет одну из нитей повествования. Не обрывается, тянется и тянется. Бывает не обращаешь внимания, задерживаешь взгляд - понимаешь, что он никуда не делся.
Я танцевала. Учила детей. Рисовала. Красила волосы. Занималась йогой. Загорала. Сдавала экзамены. Читала книги. Ходила на тренинги. Общалась. Искала новое.
Каждый раз я оглядывалась на двери, на светофоры, на остановки, скользила взглядом по вагону метро, всматривалась в прохожих. Каждый раз я хотела, чтобы сейчас, именно здесь, ты был со мной. Зашел в этот класс. Ждал автобуса на этой остановке. Ехал в ту же сторону, что и я. Ты не танцуешь. Ты не ездишь на общественном транспорте. Ты не рисуешь. Ты на работе в то время, когда я прохожу по этим улицам. Ты не учишься со мной. Ты не читаешь этих книг. Тебя все это не нужно. Ты-не-со-мной.
|
с |
То, что есть сейчас у тебя, лучше, чем то, что когда-то мог предложить он.
|
от |
Когда-то в моменты этих эмоциональных спадов я не могла ни есть ни работать. Сейчас параллельно с выбором инстаграмовских фото для обзора, я думаю и говорю о том, что со мной происходит. Быть с этим стало такой страшной, сопутствующей всему привычкой.
Метки: Метки |
т |
Все во мне ворчит, протестуя против этого затянувшегося холода. Мне нравится уют. Мне хочется тепла и мягких тканей. Я хочу трогать и перебирать, создавать вокруг себе музейчик собственной истории, хранить в нем памятное. Чтобы можно было касаться, смахивать пыль, брать в руки, ставить на место. Я не хочу забывать. Мелочи окружают меня, создавая вокруг меня уют и безопасность. Иногда мне хочется стянуть свой мир до маленькой детской комнаты с множеством игрушек и мягкими шторами. Я хочу быть в своей кроватке, со своими игрушками и историями, в безопасности.
Больше, чем фотографий, мне хочется рисунков. Больше, чем золота, бус и браслетов, собранных чьими-то руками. Больше, чем еды в ресторанах, готовить самой. Больше, чем читать, собирать по кусочкам из прошлого, из снов, из размышлений мир собственной пьесы.
Мне хочется дарить подарки просто так - милые и смешные. Мелочи, которые можно трогать, которыми можно утолять тактильный голод. Я пью молоко с медом, пытаясь утолить этим свой недостаток тепла и любви. И это просто смешно как-то и неумело.
|
т и л |
Мой танец всегда будет вырастать из драмы. Со мной всегда будет это ощущение обрыва, из которого наконец прорвалось это желание движения, движение движения. В танце ощущаешь свою целостность - одной тебя достаточно, чтобы чувствовать энергию и пространство, сама можешь привести себя в состоянии полета - и не нужны тебе для этого никакие опоры в виде молодых людей, которые вообще не пойми ради чего с тобой - ведь фактически не было ни пользы, ни удовольствия. Мое молчание - в словах, в движениях, в чувствах - только и всего.
Этот бешеный стук сердца, когда я держалась за его руку, кровь, ударяющая в голову, и полный сумбур в голове, вязкая пустота, потеря заготовок, абсолютное непонимание и вечное молчаливое удивление. Сейчас я встаю на релеве и закрываю глаза, ищу себя, чтобы не упасть. Ищу себя, чтобы не упасть. Я еще пока не могу найти в себе сил для высоких прыжков и это, честно говоря, приводит меня в отчаяние. Когда-то в какой-то книжке по искусству и синергетике я читала, что балет - это самое то. Ведь держать себя, стоя на пуантах, - это гениально, это устойчивые системы/структуры - совсем не помню, как там.
Танец - это любовь. Любовь моих разбуженных клеточек друг с другом, любовь между мной и воздухом, мной и пространством, мной и Богом. Любовь, исцеляющая и соединяющая, без боли и поражений - даже тогда, когда не удается прыжок или падаешь. Падаешь, чтобы научиться прыгать еще лучше.
|
Счастье. Зима. |
Присоединяюсь к игре "Счастье-радость-позитив", цель которой в начале сезона составить список приятных желаний и целей, а в конце - рассказать о том, что получилось выполнить )
Итак, мой список:
|
киндеры |
Я убеждена - если сможешь заинтересовать и разбудить сумасшедших двенадцатилетних подростков, львиная доля из которых - молодые люди с одним футболом на уме, то потом весь мир у твоих ног и все легко.
Некоторые учения говорят - вот тебе дан мужчина. Нужно учиться принимать и любить его. Потому что раз дан, то он один. Мне это понять и применить сложно - мужчину можно выбрать, от мужчины можно уйти. Я, например, не выбирала свой класс. И он вот такой - сложный, разболтанный, слабый, но любимый. Потому что раз уж тебе дано, пусть как минимум на год, то и люби как положено.
|
контемп |
Если балет — это эротика, то контемпорари-дэнс — это секс. Академическое искусство стремится скрыть слишком человеческое — современный танец его выпячивает. Если принцип балета — это гармония, тяга к идеалам красоты и пропорциональности, то контемпорари-дэнс — это дисгармония, отсутствие эталонов, вопросы без ответов. Современный танец — это о том, что принцев и золушек не осталось, а есть обычные люди с кучей комплексов. Вместо танца маленьких лебедей — человек с безумным взглядом, лезущий на стену, сбивающий руки в кровь, падающий и вновь поднимающийся. Нам, живущим в начале нового века, не нужно объяснять, кто этот человек. Это мы сами.
(с) Андрей Архангельский
|
мальчики |
Не любят ходить с женщинами по магазинам, кажется, в любом возрасте. Сочинения этот факт подтверждают )
"Еще я люблю есть курицу, только не живую.
Я не люблю драться, но приходится.
Я не люблю смотреть сериалы, которые смотрит моя мама.
Люблю мучать дядю.
Я не люблю ходить в женские магазины с мамой".
|
сводки |
4.11, воскресенье
По моим меркам, я не ходила куда-то одна "не по работе" достаточно давно. Ощущение, когда сталкиваешься с искусством один на один немного интимно и даже странно. Начав учиться рисовать, я наконец стала интересоваться живописью так, как не могла себя раньше заставить. Что Пикассо, что Репин, что Рембрандт...были для меня фактически пустым, не вызывающим чувств, звуков. Я помню, как занимаясь, культурной журналистикой, мне приходилось ходить по залам Эрмитажа в часы открытий выставок для прессы, путать залы и с трудом находить оттуда выход на свободу. Этот блеск действовал на меня скорее одурманивающе и вызывал головную боль. Теперь же уже какие выходные я твержу, что хочу в музей. Хоть в какой-нибудь классический музей. Хотя в этом вопросе на меня большее влияние оказало знакомство с Людмилой Торшиной, заведующей сектором внемузейных образовательных программ Эрмитажа, и Ольгой Орловой, генеральным директором школы "Art Space", чем рисование. О Борисе Кошелохове до этого дня я не знала ничего. И уж тем более ничего о его проекте - "Два хайвэя". Как объясняет художник, "хайвея два: земному пути, подобно оборотной стороне в ленте Мебиуса соответствует путь небесный; онтогенез земной жизни повторяет филогенез духа".
В магазине "Нового музея" слишком много Бродского. Ну как много - две-три книги. Но почему-то кажется, что там один он и Довлатов. Поэтому на обратном пути, где-то начиная от Политехнической, в моей голове крутится:
6.11, вторник
-...у нас в туалете нет второй двери, нужно сделать вторую дверь...
-...это же не ученики, это ЧП ходячее...
-... ушиб головы...я травмоопасная...
-...прокуратура...проверки...
-...жизнь и здоровье детей!..
-...не отпускайте их в туалет!
...
7. 11, среда
Моменты, за которые начинаешь любить журфак:
- ...который, к моему сожалению, вышел на второй срок.
- Вам он не нравится, потому что он чёрный?
- Нет, потому что он урод, мудак и некомпетентен. Если кратко.
Книжные магазины умерли для меня уже достаточно давно. Смерть случилась благодаря Интернет-магазинам. Когда нужно много и стопкой, проще так. Единственное, что может заставить потянуть меня ручку двери книжного, - это встреча с автором или что-то подобное. Наслаждения читать нечто с неснятой защитой в кафе в "Доме книги" я тоже не испытываю. Поэтому на презентации возрожденного магазина "Подписные издания" моё внимание больше привлёк свитер Михаила Иванова, совладельца. Хотя детскую мечту о прогулках между длинными коридорами библиотечных стеллажей им удалось воплотить. Пусть полки и не самые большие, но зато некоторые стеллажи упираются почти в потолок. Одна из этих полок рассказала мне, что наконец-то переведена книга с клиническими историями Оливера Сакса "Мигрень". А другую женщину эта же полка побудила листать всю презентацию отношенияспасительный труд Джона Грэя "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры". Чьи-нибудь спасли, интересно...
|
Страницы: [1] Календарь |