-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 16


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Бодрое, довольное.

Привет. Какая же я всётаки молодец, наконец-то набралась мужества и позвонила на счёт работы. Правда пока ещё ничего не известоно, но я по крайней мере начала действовать. Дурацкая погода, четвёртый день болит голова, но настроение всё равно приподнятое. Сегодня, как будто мне больше нечего делать, потащилась в институт к перовому уроку, не догадалась заглянуть в интернет свериться с расписанием, и не я одна такая. В общем, сначала разбудила Ксюшку, чтоб выяснить, что произошло и где все, а потом до обеда просидела в столовой. Пила лимонный чай и читала Дневники Бриджит Джонс. А утром у нас отключили воду, как раз в тот момент, когда я чистила зубы, и вот я, с полным ртом зубной пасты, бегала по всему дому в поисках хотя бы глотка холодной воды. И главное нас ведь предупреждали, что воды не будет в понедельник с 7.00 до 9.00, ну почему бы не набрать кастрюльку ещё с вечера? Нет, я вылила последнюю из чайника, в результате чего осталась без завтрака. Есть будтерброды в сухомятку не люблю, а сока в холодильнике не обнаружилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку