-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doomman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 127
Комментариев: 548
Написано: 1983


ТХ!!!!

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:46 + в цитатник
сегодня понял, что просто терпеть не могу Токио Хотел, такое г... немцы... ненавижу... ну ето моё мнение, на A1 боталия была ТХ против Слипов, ТХ выйграли, но всёровно дядя Кори жжот!!!))) ето моё мнение)) просто всплеск эмоций)))
 (700x525, 34Kb)

Акини   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:18 (ссылка)
я последнее время тоже их недолюбливаю, какие-то попсовые.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristey   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
Токио Хотел - вафли! Я их солиста долгое время девушкой считала, пока меня не просвятили:)
Была очень удивлена! А так немцы - хорошие и язык у них клёвый:))
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:15 (ссылка)
Вооще, я тож сначала не разобрала, что это за существо. Но... потом, однако, даже нравицца начал... симпотный, кажися. Но всё ж они попсовые какие-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Wisecrack   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:05 (ссылка)
я не их не понимаю, хотя многим нравится, странно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 23:05 (ссылка)
Кстати, с Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 20:14 (ссылка)
да, если немцы - то OOMPH! или Leibach)
имхо
а ТХ - попсень для сопливых девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
CHEreshnya_ds   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:27 (ссылка)
Очень много про них слышала, вот недавно впервые увидела их клип. кстати, ничего плохого)) просто песня была немного нудная и под конец я начала слегка скучать)) а так милые мальчики)) оказывается, я не люблю немецкий язык, он какой-то грубый, жёсткий...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку