-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doomman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 127
Комментариев: 548
Написано: 1983


ПЧ?? странно...))

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 11:35 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - This Is The New Shit
Настроение сейчас - Настраевается)))

Хм... у мя новый ПЧ...)) Никада не понимал.. что здесь может заинтересовать людей???))) Хм...)) Но всёровно, рад видеть пополнение))) Приветствую kristey !!!)))
 (700x560, 180Kb)

Wisecrack   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 11:39 (ссылка)
ну значит что-то заинтересовывает!!!Ё Поздравляю!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristey   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:01 (ссылка)
Я тебя по интересам нашла, в разделе "аниме". В днев к тебе зашла. Хм... можно сказать, что мне у тебя понравилось!:)
Так что вот. Теперь я дзесь. Прошу любить и жаловать.
Ответить С цитатой В цитатник
Doomman   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:06 (ссылка)
kristey, любим и жалуем))) рад, что понравилось))
Wisecrack, спасибо) а что тебя заинтересовало?
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 17:29 (ссылка)
А я про демонов искала, вот, к те решила нагрянуть и знаешь, что я тебе скажу... СУПЕР!!!
 (64x64, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:51 (ссылка)
А у тя какая религия?
Ответить С цитатой В цитатник
Doomman   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Акини, я атеист... а что?
Ответить С цитатой В цитатник
GreenLeo   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
Doomman, поздравляю )) Значит что то всё таки заинтересовало ))

Атеист? Я тоже :D
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:04 (ссылка)
Не, интересно просто!
 (100x93, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Doomman   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
Акини, а ты верующая?
Ответить С цитатой В цитатник
Акини   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:29 (ссылка)
Да как те сказать... я не отрицаю ни Христа, Ни Будду, скорее, я верю в Силу духа.
Ответить С цитатой В цитатник
Doomman   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:43 (ссылка)
Акини, ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку