-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doomed_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Дизайнер_дневов Your_Soul_Art creative_art Creative_world out_book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 249
Комментариев: 2639
Написано: 6581


Без заголовка

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:11 + в цитатник

 

Зачем все это?

Она бредёт и за углом 
надеясь встретить того,
кто ей приятно не знаком,
но по привычке
она идёт навстречу с ним,
таким весёлым,
но совершенно не родным...

Куда удача пропала?
кто её украл?
где эти принцы?
кто этих принцев выдумал? 

Уже который вечер я сижу допоздна там,где мы всю зиму проводили вместе время. Я читаю,курю и смотрю в небо,такое горькое. Каждый прохожий улавливает мой настороженный взгляд,а вдруг это он? Я только могу предполагать,что ты там рядом играешь с парнями в футбол и, когда пойдешь домой, украдкой заметишь меня.

Присядешь,глубоко заглянешь мне в душу и спросишь, давно ли я сижу тут.

Я отвечу,что да...что жду,постоянно жду,целую вечность,хотя всего с субботы. Ты назовешь меня дурой и возьмешь мою руку в свою,так легко и так привычно. Упаду в твои объятия и как всегда разревусь. Как мне кричать, о том что я так сильно люблю...

Мои сообщения тебе уходят в пустоту, ты их не замечаешь,интересно что ты  думаешь? Что я надоевшая тебе дура, которая не оставит в покое, или что никак не можешь сдерживать всю нежность в себе, хотя гордость не позволяет простить мою грубость? я знаю,что задела тебя,но мне тоже больно. Ты зеркало - но бьешь в сто раз сильнее. Ах,как больно...и пусто. Земфира наполняет легкие осадком.


La_Vanilla   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:15 (ссылка)
..
так быстро всё .. Вот не давно совсем было всё хорошо ... а сейчас вот так ... грустно ..,пусто!
и что такое с ним?! почему он себя так ведёт?
Ответить С цитатой В цитатник
doomed_love   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:18 (ссылка)
я ищу объяснения,но они все чересчур печальны.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Vanilla   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 07:12 (ссылка)

Ответ на комментарий doomed_love

к сожалению ..
может тебе просто отпустить .. и не искать .. а так ты только себя мучаешь. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Как же я тебя понимаю. сколько довелось пережить, прежде чем полностью реабилитироваться после, казалось бы, безупречных отношений. И как больно...Не переживай особо, знаю - сложно, понимаю - тяжело. В чем причина? Есть догадки? Что послужило поводом? Прости, я не в курсе, возможно ты и писала об этом, но сама знаешь, как часто я посещаю ли ру. В любом случае, не стоит жить в ожидании, отчаянии, воспоминаниях. Это так угнетает...
Ответить С цитатой В цитатник
Reckless_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
P.S. Земфира, на самом деле, здорово отражает истинные эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful__Monster   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:17 (ссылка)
печальненько :((((
А может не нужно ждать, а надо действовать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку