-Я - фотограф

Безымянное искусство. Автор неизвестен.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dontbesoguzya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2232


превратности педагогического образования

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 15:36 + в цитатник
Я могу написать долбаное эссе о Януше Корчаке или Антоне Макаренко - просто так, по памяти. Просто потому, что слушала о них на парах, а потом изучала их идеи самостоятельно. А Макаренко даже читала. Честно прочла его "Педагогическую поэму" от корки до корки. Потому что было интересно. Но узнала я оних лишь потому, что училась в Педуниверситете.
О Владиславе Крапивине я узнала еще раньше - мама подсовывала мне книжки, и я зачитывалась"Тополиной рубашкой", "Городом рыцарей", "Детьми синего фламинго" и далее.
Но какого хрена я ни черта не знала о его педагогической инициативе, когда поступила в универ- мне непонятно. Никто, ни одна мразь словом не обмолвилась о его "Каравелле". А педагогики у нас было будь здоров - педагогика общая, педагогика досуга, история педагогики и еще хуева туча разных. Жан-Жак Руссо, Песталоцци, Толстой, Карен Хорни, Монтессори... Про Мусу Джалиля расскащывали даже! Муса Джалиль! Да он не педагог даже. Он стихи писал, сидя в гестаповских застенках. Он, конечно, тоже умница и красавец, но не педагог вообще, а литератор. Но про него рассказали, а про Крапивина - нет.
А ведь Владислав Петрович -это же местное педагогическое достояние просто. И "Каравелла" его, насколько я знаю, до сих пор на плаву, достаточно заметное явление и достойное внимания. Однако, об этом я узнала только из ивановского "Ёбурга", спустя три года после того, как покинула пед.
В общем, неправильно это, я считаю, это по отношению к талантливому и волевому человеку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку