-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dont_look_back_in_anger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 64
Написано: 227


whatever

Четверг, 10 Января 2008 г. 12:37 + в цитатник
я еще раз перечитаю эту чудесную книжку. замечательное чувство, что вот это тебе сейчас и может помочь, медленно, но верно приходит с каждой страницой и заставляет начать улыбаться. за последние 2 недели было4такихмилыхичудесныхкнижек,что тоже весьма радует.последние месяца 2 я хожу спать в 12 и встаю в 8, предварительно просыпаясь в 4-5 и практически не засыпая снова. почему-то января как-будто не существует, но ощущение, что самое главное надо пережить февраль и что-то будет.
хочется написать что-то безповротно честное о себе, что бы понять-да, вот это вот так и есть на самом деле! ну а как?я не могу представить себя чем-то цельным, всего лишь сумма набранных частиц. мое-ли все это, что я говорю и делаю? известно только, что сейчас меня больше всего радуют "Шоу Трумана" и "Аризонская мечта", что 19го экзамен по дурацкой психологии (феноменологический подход на мой взгляд лучше всего), что я сплю под двумя одеялами, потому что очень холодно и так проще, даже когда вовсе и не холодно.
Очень грустно, что некому написать ночью сообщение :" Время не существует.тут трудно сделать какой-то другой вывод. во всяком случае не существует единого времени.есть мое время. твое время.время Поля. солнечное время.много всяких времен.много всяких времен-это тоже самое,что никакого времени. если так,мне надо бы радоваться. отчего же я не рад?". пожалуй сообщение-это самая важная часть.но даже если и написать, то не получишь ответа.чувство бесполезности и ненужности не самое приятное скажу я вам.черт

Little_Red_Riding_Mood   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Эх, это,конечно, все "замечательно"...но Стасё, есть вещи намного хуже того же самого одиночества...например, моделирование нормального распределения по функции Лапласа - Гаусса или критерий Пирсона для определения достоверности различия между двумя рядами распределения...поверьб, одиночество по сравнению с этими понятиями - подарок.
не грусти, все вещи проходищие
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Red_Riding_Mood   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Эх, это,конечно, все "замечательно"...но Стасё, есть вещи намного хуже того же самого одиночества...например, моделирование нормального распределения по функции Лапласа - Гаусса или критерий Пирсона для определения достоверности различия между двумя рядами распределения...поверьб, одиночество по сравнению с этими понятиями - подарок.
не грусти, все вещи проходящие
Ответить С цитатой В цитатник
dont_look_back_in_anger   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
Little_Red_Riding_Mood, ну нет, Насть,я тоже могу рассказать о прелестях экономики или психологии еще и на дурацком чешском, но это не имеет значения.это все второстепенное.
или я глупая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку