-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dont_look_back_in_anger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 64
Написано: 227


turn yourself around

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:13 + в цитатник
 (216x140, 23Kb)
у меня красивая мама.хм.будем замещать все покупкой красивых платьев.у меня будет новая прическа.какая мне нужна челка?у меня есть билеты домой.и что?у меня проверили работы.я не умею хорошо делать дело, которое мне не нравится.я не жду Новый Год, потому что он ни на минуту не новый.радоваться нечего.будем ходить в сером и вычеркиваться автоматически.радоваться нечему.а все дело в том, что я ни на каплю не отличаюсь от остаьных, ни капли оригинального.мама уезжает через2дня.я нуждаюсь в людях больше, чем они во мне.моя память выкидывает все лишнее,но почему-то то, что мне так не нужно не может.некоторые такие мерзкие.мне не нравится, что самые дорогие мне люди за2тысяч км и от них и слуху.видимость и бесконечность самые пугающие на этот момент вещи.Слушаем красивых мужчин и женщин с замечательным голосом."Дневник Фокса Микки"-такая замечательная и миля книжка,глупая я?завтра я иду на балет.я его не люблю.Ромео и Джульетта.хмхмхм.эта любовь втискивается повсюду...
"Гав!Я умею думать-и это самое главное.Что лучше:думающий фокс или говорящий попугай?Ага!".

ganni_dgarmy6   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:00 (ссылка)
стася это лучшаая книжка, Саша Чёрный просто гениально её написал,, ах Микки Микки
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_crocodile   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
еще один любитель фокса микки
Ответить С цитатой В цитатник
ganni_dgarmy6   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
нас трое??? мы уже можем пить))
вчера был странный день
Ответить С цитатой В цитатник
Viwnevii_gorowek   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Эм...все это конечно же очень и очень круто...наверное...но вот новая прическа и вааще...а ты уверена,что тебе нужна челка? Я вот свою обстригла почти под корень и теперь все глумятся надо мной. А мне как то по...ибо круто када ока такая короткая! так что решайся...может тебе ежем стать? я не решилась из за своих кудряшек,хотя у тебя они тоже есть...даже не знаю...но волосы не крась...у тебя красивый цвет...хотя если чувствуешь себя...блё...что за хрень я пишу...Прости Стасик...я твою маму не видела,но уверена,что она красавица...ибо доча у нее прелесть...ага ага...черт...еще раз извини....мозг взорван...
Ответить С цитатой В цитатник
Viwnevii_gorowek   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
а про балет...черд...балет это круто...я точно знаю,хотя никогда не видела его....тока такой, дурацкий, непрофисиональный...но вообще все круто...реально...а я вот в пятницу иду в театр ругатся с режисером...потому что даже я неначитанная скотина знаю,что княжна Мери никогда красные тапки не оденет...блё....я опять хрень несу...ну прости Стасё...просто как то пишутся буковки эти ё...ё...блин...прости...боше не буду
Ответить С цитатой В цитатник
dont_look_back_in_anger   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
ganni_dgarmy6, budm pit' vmeste zimoi.aga!
Ответить С цитатой В цитатник
dont_look_back_in_anger   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Viwnevii_gorowek, mama u menya krasivaya, a ya ne sovsem.volosi u menya da, kuryavie, no ya otstrigla 4elku!)
a balet , li4no ya, ne lublu.vot kak)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку